2015/2016 |
Результаты второго полугодия 11-го класса
|
№ | Задание |
АМ | КФ | ДЕ | ИС | ДЛ | Макс | Комментарии |
22 | КР "Нервная система" | 0,6 | нб | 0,4 | 0,77 | 0,3 | 1 | |
21 | ПР "Ткани" | 0,7 | 0,81 | 0,53 | 0,51 | 0,6 | 1 | Не выучили
а)свойства и типы мышечных тканей; в) различия между хрящевой и костной тканями. |
20 | КР-ЕГЭ "Беспозвоночные" | 4,2 | 4,4 | 3,9 | нб | 3,2 | 5 | |
19 | КР "Членистоногие" | 2,6 | 3,6 | | нб | 2,7 | 5 | |
18 | КР "Моллюски" | 3,7 | 3,63 | 2,8 | нб | 2,77 | 5 | |
тест на бонус | 0,29** | 0,43 | 0,71 | нб | 0,57 | 0* | *-баллы выше 0,5 просто добавляются к рейтингу **-очень мало!! |
17 | отметки от М.В.Гантман | 4,5 | 5 | 3 | 5 | 3 | | |
16 | ПР "3 типа червей" | 3,7 | нб | нб | нб | 1 | 5 | |
15 | КР "Плоские черви" | 3 | 3,3 | нб | 4,4 | 0,8 | 5 | |
Работа с рисунком | 0,59# | 0,41 | нб | 0,75 | 0,46 | 0,5* | * - О.5 -допустимый минимум, >0,5 - бонусы # - допущена грубая ошибка!! |
14 | ЕГЭ "Вид.Теория эволюции" | 4 | нб | нб | нб | 4 | 5 | |
13 | ЕГЭ "Селекция" | 0,79 | 0,85 | нб | 0,87* | 0,81* | 1 | *-исправл |
12 | ПР "Кишечнополостные" | 0,51 | 0,69 | 0,78* | 0,48 | 0,51 | 1 | Выучите названия 3-х главных классов!! * - нб-ДР |
11 | ПР "Простейшие" | 0,64 | 0,69*#$ | 0,83 | 0,71*# | 0,54 | 1 |
* - путаете понятия "переносчик" и "возбудитель", см. википедию # - у прстейших бывают цисты покоя и цисты размножения; последние только у паразитов; и те , и другие являются в некотором смысле формами переживания неблагоприятных условий $ - не знаете отличий макронуклеуса |
10 | КР по генетике (ЕГЭ) | 4,2 | 5 | игр | 3,7 | 2,6 | 5 | |
9 | Табл. "Основные характеристики жизненных циклов разных организмов" | + | + | - | + | + | 3 | + в проверке |
8 | КР "Покрытосеменные" | 0,98 | 1,66* | нб | 1,44 | 0,58 | 2 | * - дома |
7 | Задачи по генетике (М.В. Гантман) | 5,5,5 | 5,5,5,5 | 0 | 5,5,5,5,5,5 | 3,3 | | |
6 | ПР "Папоротникообразные" | 0,62 | 0,7 | нб | 0,82 | 0,32 | 1 | |
5 | КР "Вегетативные органы" | 1,93 | 3,43 | 1,7 | 2,1 | 0,97 | 5 | Надо сделать Р/О! |
4 | ДЗ Табл. "Вегетативное размножение" | | | | | | | |
3 | ДЗ "Лист" | - | 0,88 | 0,72 | 0,85 | - | | |
2 | ПР "Биотехнология,1" | 0,76 | 0,98 | 0,44 | 0,7* | 0,6 | 1 | * - лучше меньше писать, но точнее |
1 | ПР "Корень" | нб | 0,63 | 0,3 | 0,63 | 0,3 | 1 | |
|
Результаты первого полугодия |
С Новым годом! |
|
| Результаты полугодия | 4- (0,61) | 5 (>0,85) | 3+ (0,59) | 5- (0,82) | 3- (0,48) | 5 | По состоянию на 28.12 .Последние исправления возможны до 2 9.12 |
|
30 | миниКР "Мхи" | 0,58 | нб | 0,1* | 0,9 | 0,4* | 1 | *- не выучен жизненный цикл! |
29 | ДЗ "Таблица сравнения сфагнума и кукушкина льна" | - | нб | - | 0,43 | 0,25 | 0,5 | |
28 | ДЗ "Еще раз водоросли" | 1,38 | 1,6 | 0,4* | 1,56 | 0,78* | 2 | не доводите ответ до конца, описываете то, что никак не можете видеть * - не сдана вторая часть |
27 | ЕГЭ -отметки М.В.Гантман | 4 | 4,5 | 4,5 | 4 | 3,5 | 5 | |
26 | КР "Онтогенез, II" | 2,2* | 4,1** | 1,9*# | 4,4* 3,3#$ | 3,5# | 5 | * - обязательна Р/О ** - неполная петля обратной связи, неверное представл. о росте насекомых # - не знаете функции ФСГ $ - нет прямого ответа на вопросы №№9,10
|
25 | КР "Водоросли" | 3,1 | 4,5 | 3,3 | 4,2 | 2,4 | 5 | |
24 | Отметки от М.В.Гантман | 4, 4.5, 4.5 | 5,5,5 | 5 | 5,4,5 | 3.5, 3 | | |
23 | ПР. "Биотические факторы. Термины." | 0,47 | 0,77 | 0,67 | 0,78 | 0,68 | 1 | |
22 | ДЗ. Табл. "Разнообразие водорослей" | 1,4* | 1,6 | | 1,8 | 0,8** | 2 | *- не нашел динофлагеллят ** - не сдана первая таблица |
21 | Зачет "Размножение. Онтогенез". Часть первая | 4(0,76)* | 4,5(0,8) | 4(0,76) | 4,4** (0,78) | 3(0,52) | 5 | 1. Доп. вопрос не принес никому баллов, увы * - отвечал не на тот вопрос! ** - с учетом Р/О |
20 | ЗР. "Разнообразие грибов и лишайников" | ? | 1,97 | 2,1 | 2,1* | 1,14* | 3 | Не знаете примеры лишайников с разными типами слоевищ! Обязательна Р/О! *- с учетом работы над ошибками |
19 | ДЗ. 2 таблицы с примерами грибов и лишайников из учебников | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,7* | 0,45** | 1 | * -невнимательно читал УС; ** - это Р/О |
18 | Практ. значение грибов | | 0,5** | | 0,9* | | 1 | *-путаете болезнь и возбудителя **- практическое значение - это и польза, и вред! |
17 | ДЗ-СР "Грибы" | 2,5 | 3,3 | 2,3 | 2,7 | ? | 4 | Забываете про очевидные характеристики (дрожжи-почкование, шляпочные грибы - плодовое тело=шляпка+ножка и т.п., грибы -хемоорганогетеротрофы и пр.). |
16 | ДЗ. СР. "Мейоз" | 1,45 | 1,76 | 0,7 | 1,33 | 0.87 | 2 | |
15 | ДЗ. Повторение. "Углеводы" | 0,6 | 0,93 | 0,6? | 0,71 | 0,65 | 1 | |
14 | ДЗ. "Происхождение эукариот" | 0,5 | 0,7 | - | 0,9 | - | 1 | |
|
13 | ЕГЭ-тест | 4 | 4,5 | 4 | 5 | 4 | 5 | |
12 | ДЗ-ИР "Бактерии" | 2,1 | 1,95 | 1,98 | 2,1 | 0,92 | 3 | |
11 | СР "Митоз" | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 1,45 | 0,45 | 1,5 | 1. Фаза М == митоз+цитокинез 2. Хроматида - половинка двойной хромосомы, после репликации хромосома содержит 2 хроматиды, 2 молекулы ДНК. |
10 | СР "Белки" | 0,8 | 0,9 | 0,4 | 0,8 | 0,5 | 1 | нужно указывать все типы слабых взаимодействий! подавляющее большинство гамма-глобулинов - это иммуноглобулины |
10 | ЕГЭ-тест "Структура клетки"
| 3 | 5 | нб | 5 | 3 | 5 | |
9 | Шпаргалка "Хемосинтез" + рис. "Обобщенная клетка бактерий" | 0,75 | 0,9 | 0,6* ** | 0,7 | 0,5 ** | 1 | 1. Пили и фимбрии закреплены в клеточной мембране!!
* - нет рисунка ** - не хватает описания значения в биосфере |
8 | ДЗ, шпаргалка "Аэробное окисление глюкозы" | 1,4 | 1,6 | нб | 1,8 | | 2 | рекомендуется переделать на основе выданного текста |
7 | ЕГЭ-тест 2.6 | нб | 5 | 3,5 | 5 | 4 | 5 | олимп уровня задачи не решены |
6 | КР "Задачи -ген.код" | нб | 0,96 | 1,12 | 1,36 | 1,1 | 2 | |
5 | ДЗ "Задачи на ген.код" | 0,61 | 0,36 | 0,51 | 0,61 | 0,37 | 1 | |
4 | Репликация vs транскрипция |
0,6 | 0,84 | 0,38 | 0,78 | | 1 | при репликации матрицей служат обе нити молекулы ДНК, при транскрипции - небольшой участок одной (любой) из нитей ДНК |
3 | Минитест "Систематика" | 0,62 | 0,9 | 0,96 | 0,76 | 0,6 | 1 | Не разобрались со значением работ Ламарка, путаете его с Линнеем |
2 | ДЗ2 "Строение и функции нуклеиновых кислот" | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,81 | | 1 | Структура у биополимеров бывает первичная, вторичная, третичная |
1 | ДЗ1"Что надо знать про элементный состав живого?" | ??? | 0,9 | 0,66 | 0,9 | ??? | 1 | Обратите внимание на то, когда требуется перечисление элементов, а когда нет |
|