`

MBC-10

Результаты

Задания приведены в обратном порядке


2015/2016



Результаты второго полугодия 11-го класса

Задание  АМ  КФ  ДЕ  ИС  ДЛ МаксКомментарии
22КР "Нервная система"0,6нб0,40,770,31
21ПР "Ткани"0,70,810,530,510,61Не выучили
а)свойства и типы мышечных тканей;
в) различия между хрящевой и костной тканями.
20КР-ЕГЭ "Беспозвоночные"4,24,43,9нб3,25
19КР "Членистоногие"2,63,6нб2,75
18КР "Моллюски"3,73,632,8нб2,775
тест на бонус0,29**0,430,71нб0,570**-баллы выше 0,5 просто добавляются к рейтингу
**-очень мало!!
17отметки от М.В.Гантман4,55353
16ПР "3 типа червей"3,7нбнбнб15
15КР "Плоские черви"33,3нб4,40,85
Работа с рисунком0,59#0,41нб0,750,460,5** - О.5 -допустимый минимум, >0,5 - бонусы
# - допущена грубая ошибка!!
14ЕГЭ "Вид.Теория эволюции"4нбнбнб45
13ЕГЭ "Селекция"0,790,85нб0,87*0,81*1*-исправл
12ПР "Кишечнополостные"0,510,690,78*0,480,511Выучите названия 3-х главных классов!!
* - нб-ДР
11ПР "Простейшие"0,640,69*#$0,830,71*#0,541 * - путаете понятия "переносчик" и "возбудитель", см. википедию
# - у прстейших бывают цисты покоя и цисты размножения; последние только у паразитов; и те , и другие являются в некотором смысле формами переживания неблагоприятных условий
$ - не знаете отличий макронуклеуса
10КР по генетике (ЕГЭ)4,25игр3,72,65
9Табл. "Основные характеристики жизненных циклов разных организмов"++-++3+ в проверке
8КР "Покрытосеменные"0,981,66*нб1,440,582* - дома
7Задачи по генетике (М.В. Гантман)5,5,55,5,5,505,5,5,5,5,53,3
6ПР "Папоротникообразные"0,620,7нб0,820,321
5КР "Вегетативные органы"1,933,431,72,10,975Надо сделать Р/О!
4ДЗ Табл. "Вегетативное размножение"
3ДЗ "Лист"-0,880,720,85-
2ПР "Биотехнология,1"0,760,980,440,7*0,61* - лучше меньше писать, но точнее
1ПР "Корень"нб0,630,30,630,31
Результаты первого полугодия


С Новым годом!
Результаты полугодия4- (0,61)5 (>0,85)3+ (0,59)5- (0,82)3- (0,48)5По состоянию на 28.12 .Последние исправления возможны до 2 9.12
30миниКР "Мхи"0,58нб0,1*0,90,4*1*- не выучен жизненный цикл!
29ДЗ "Таблица сравнения сфагнума и кукушкина льна"-нб-0,430,250,5
28ДЗ "Еще раз водоросли"1,381,60,4*1,560,78*2не доводите ответ до конца, описываете то, что никак не можете видеть
* - не сдана вторая часть
27ЕГЭ -отметки М.В.Гантман44,54,543,55
26КР "Онтогенез, II"2,2*4,1**1,9*#4,4* 3,3#$3,5#5* - обязательна Р/О
** - неполная петля обратной связи, неверное представл. о росте насекомых
# - не знаете функции ФСГ
$ - нет прямого ответа на вопросы №№9,10
25КР "Водоросли"3,14,53,34,22,45
24Отметки от М.В.Гантман4, 4.5, 4.55,5,555,4,53.5, 3
23ПР. "Биотические факторы. Термины."0,470,770,670,780,681
22ДЗ. Табл. "Разнообразие водорослей"1,4*1,61,80,8**2*- не нашел динофлагеллят
** - не сдана первая таблица
21Зачет "Размножение. Онтогенез". Часть первая4(0,76)*4,5(0,8)4(0,76)4,4** (0,78)3(0,52)51. Доп. вопрос не принес никому баллов, увы
* - отвечал не на тот вопрос! ** - с учетом Р/О
20ЗР. "Разнообразие грибов и лишайников"?1,972,12,1*1,14*3Не знаете примеры лишайников с разными типами слоевищ! Обязательна Р/О!
*- с учетом работы над ошибками
19ДЗ. 2 таблицы с примерами грибов и лишайников из учебников0,80,90,90,7*0,45**1* -невнимательно читал УС; ** - это Р/О
18Практ. значение грибов0,5**0,9*1*-путаете болезнь и возбудителя
**- практическое значение - это и польза, и вред!
17ДЗ-СР "Грибы"2,53,32,32,7?4Забываете про очевидные характеристики (дрожжи-почкование, шляпочные грибы - плодовое тело=шляпка+ножка и т.п., грибы -хемоорганогетеротрофы и пр.).
16ДЗ. СР. "Мейоз" 1,451,760,71,330.872
15ДЗ. Повторение. "Углеводы" 0,60,930,6?0,710,651
14ДЗ. "Происхождение эукариот"0,50,7-0,9-1
13ЕГЭ-тест44,54545
12ДЗ-ИР "Бактерии"2,11,951,982,10,923
11СР "Митоз" 0,450,450,451,450,451,51. Фаза М == митоз+цитокинез
2. Хроматида - половинка двойной хромосомы, после репликации хромосома содержит 2 хроматиды, 2 молекулы ДНК.
10СР "Белки"0,80,90,40,80,51нужно указывать все типы слабых взаимодействий!
подавляющее большинство гамма-глобулинов - это иммуноглобулины
10ЕГЭ-тест "Структура клетки" 35нб535
9Шпаргалка "Хемосинтез" + рис. "Обобщенная клетка бактерий"0,750,90,6*
**
0,70,5
**
11. Пили и фимбрии закреплены в клеточной мембране!!
* - нет рисунка
** - не хватает описания значения в биосфере
8ДЗ, шпаргалка "Аэробное окисление глюкозы"1,41,6нб1,82рекомендуется переделать на основе выданного текста
7ЕГЭ-тест 2.6нб53,5545олимп уровня задачи не решены
6КР "Задачи -ген.код"нб0,961,121,361,12
5ДЗ "Задачи на ген.код"0,610,360,510,610,371
4Репликация vs транскрипция 0,60,840,380,781при репликации матрицей служат обе нити молекулы ДНК, при транскрипции - небольшой участок одной (любой) из нитей ДНК
3Минитест "Систематика"0,620,90,960,760,61Не разобрались со значением работ Ламарка, путаете его с Линнеем
2ДЗ2 "Строение и функции нуклеиновых кислот"0,60,80,80,811Структура у биополимеров бывает первичная, вторичная, третичная
1ДЗ1"Что надо знать про элементный состав живого?"???0,90,660,9???1Обратите внимание на то, когда требуется перечисление элементов, а когда нет