ДЗ-1

MBC-10

Материалы для работы в 1-ой четверти

Задания приведены в обратном порядке


8. ДЗ №8 на 10.11. Тема – "Разнообразие углеводов. Их биологическое значение."

ДЗ

Подготовиться к КР по теме "Углеводы". Возможные вопросы (или типы вопросов) можно увидеть в файлах "Вопросы к контрольной" и "Старые варианты".

Материалы для подготовки

  1. Учебник ГСТ, т.1., раздел 3.2 "Углеводы.
  2. Учебник Кемпбелла, глава "Углеводы".
  3. Присланный вам черновик учебного текста про углеводы.
  4. Ваша таблица "Разнообразие углеводов и их функций"


7. ДЗ №7 на 2.11. Тема – "Разнообразие углеводов. Их биологическое значение."

ДЗ

  1. Вам прислана таблица "Разнообразие углеводов и их значение". Ваша задача – заполнить пустующие клетки, используя указанные ниже материалы, а также присланный черновик учебного текста. Заполнять до строки №13 включительно. Можно сдать в электронном виде.
  2. В присланном учебном тексте обнаружена ошибка в картинке, иллюстрирующей образование гликозидной связи. Сравните с записями в классной тетради и расскажите об ошибке на уроке.
Материалы для заполнения таблицы
  1. Учебник ГСТ, т.1., раздел 3.2 "Углеводы.
  2. Учебник Кемпбелла, глава "Углеводы".
  3. Присланный вам черновик учебного текста про углеводы.


6. ДЗ №6 на 27.10. Тема – "Биологическое значение воды. Разнообразие простых сахаров"

ДЗ

  1. Всем, кроме КЕ. Сделать работу над ошибками на выданном листе.
    Сдать листок Галине Павловне во вторник.
    Оцениваться будет строже, чем КР в классе.
  2. В отдельной тетради "Шпаргалки для 11" написать развернутый ответ на вопрос "Биологическое значение воды" по плану, записанному в классную тетрадь.
    Материалы.
    1. ГСТ, т.1, раздел 3.1.2.
    2. Учебник Кемпбелла, глава "Вода".
    3. Параграф из учебника химии
  3. Выучить структурные формулы L-глицеральдегида, D-глицеральдегида, дигидроксикетона и D-рибозы. Посмотрите первую страницу в файле
  4. В начале второй страницы файла показано разнообразие альдоз с числом атомов углерода от 3 до 6 включительно. Разберитесь в схеме. Какие атомы С выделены красным? Ваша задача— определить общее число кетоз с числом атомов С до 9 включительно. Желательно предложить формулу для вычисления.

Планируется миниКР по свойствам воды и их биологическому значению.


5. ДЗ №5 на 20.10. Тема – "Биологическое значение элементов. Ионы. Вода."

ДЗ

  1. Письменно в отдельной тонкой тетради:

  2. Выучите список основных нерастворимых соединений, основных катионов и анионов в живом.
  3. Выучите биологическое значение всех макроэлементов.
  4. Выучите биологическое значение следующих микроэлементов: Fe, Cu, Zn, Mn, Co, J, F.
Материалы для подготовки
  1. Картинка "Основные классы химических соединений в живом"
  2. Учебный текст Основные ионы
  3. Все материалы раздела 3.1.4 на странице учебного сайта
  4. Учебник Грина,Стаута,Тейлора (в дальнейшем ГСТ), т.1., раздел 7.10. «Минеральное питание растений и животных»


4. ДЗ №4 на 13.10. Тема – "рН и буферы"

ДЗ

  1. Изучите учебный текст
  2. Решите задачи
    Задание выполните в отдельной тонкой тетрадке. Приводите полный ход ваших вычислений и рассуждений.
  3. Выучите термины, используемые при описании элементного состава живого.
  4. Внимательно прочтите главу 3 "Вода и жизнь" в скачанном вами учебнике Кемпбелла, обратите особое внимание на раздел 3.3.
  5. Планируется очередная миниКР, возможные вопросы можно посмотреть здесь. Подготовьтесь!


2. ДЗ №2 на 29.09. Тема – "Великие законы термодинамики. Осмос."

ДЗ

  1. Все-таки получите доступ к электронному учебнику, инструкция выслана по почте!!!
  2. Прочтите свой конспект урока. Выучите 2 критерия самопроизвольных процессов
  3. Изучите текст про осмос (2) и письменно ответьте на следующие вопросы из этого текста:
    • вопрос "В" в упражнении 2,
    • вопрос "б"в упражнении 4
    • задачи №№1-4 в разделе 6 текста
    Ответы на вопросы пришлите в электронном виде не позже вторника 26.09.
  4. Предполагается миниконтрольная по новым и старым терминам. Повторите значения всех терминов в тексте «Общие свойства живого», и терминов в тексте «Осмос»
Материалы
  1. Текст-черновик про осмос (2)
  2. дополнительно для самых любопытных : про вечные двигатели


1. ДЗ №1 на 15.09. Тема – "Живое и неживое"

ДЗ

  1. Написать письмо преподавателю (проверка связи).
  2. Получить аккаунт к электронному учебнику.
  3. Взять стандартный учебник и трехтомник ГСТ в библиотеке.
  4. Прочесть тексты (см. материалы пп.1-2).
  5. Выучить список общих признаков живого.
  6. Написать краткое эссе на тему "Как бы я стал искать жизнь на Марсе"; представьте себе, что у вас есть возможность попасть на Марс, но нет возможности взять с собой сложные хитроумные приборы, а вы хотите мечтаете найти жизнь на этой планете.
    Примерно на 1/2 страницы изложите обоснованный план ваших действий на Марсе, при написании эссе не следует пользоваться никакими доп источниками.
    Прислать эссе до 14.09.
Материалы
>