|
ДЗ
Подготовиться к КР по теме "Углеводы". Возможные вопросы
(или типы вопросов) можно увидеть в файлах "Вопросы к контрольной" и "Старые варианты".
Материалы для подготовки
- Учебник ГСТ, т.1., раздел 3.2 "Углеводы.
- Учебник Кемпбелла, глава "Углеводы".
- Присланный вам черновик учебного текста про углеводы.
- Ваша таблица "Разнообразие углеводов и их функций"
ДЗ
- Вам прислана таблица "Разнообразие углеводов и их значение". Ваша задача – заполнить пустующие клетки, используя указанные ниже материалы, а также присланный черновик учебного текста. Заполнять до строки №13 включительно. Можно сдать в электронном виде.
- В присланном учебном тексте обнаружена ошибка в картинке, иллюстрирующей образование гликозидной связи. Сравните с записями в классной тетради и расскажите об ошибке на уроке.
Материалы для заполнения таблицы
- Учебник ГСТ, т.1., раздел 3.2 "Углеводы.
- Учебник Кемпбелла, глава "Углеводы".
- Присланный вам черновик учебного текста про углеводы.
ДЗ
- Всем, кроме КЕ. Сделать работу над ошибками на выданном листе.
Сдать листок Галине Павловне во вторник. Оцениваться будет строже, чем КР в классе.
- В отдельной тетради "Шпаргалки для 11" написать развернутый ответ на вопрос "Биологическое значение воды" по плану, записанному в классную тетрадь.
Материалы. - ГСТ, т.1, раздел 3.1.2.
- Учебник Кемпбелла, глава "Вода".
- Параграф из учебника химии
- Выучить структурные формулы L-глицеральдегида, D-глицеральдегида, дигидроксикетона и D-рибозы. Посмотрите первую страницу в файле
- В начале второй страницы файла показано разнообразие альдоз с числом атомов углерода от 3 до 6 включительно. Разберитесь в схеме. Какие атомы С выделены красным? Ваша задача— определить общее число кетоз с числом атомов С до 9 включительно. Желательно предложить формулу для вычисления.
Планируется миниКР по свойствам воды и их биологическому значению.
ДЗ
- Письменно в отдельной тонкой тетради:
- Выучите список основных нерастворимых соединений, основных катионов и анионов в живом.
- Выучите биологическое значение всех макроэлементов.
- Выучите биологическое значение следующих микроэлементов: Fe, Cu, Zn, Mn, Co, J, F.
Материалы для подготовки
- Картинка "Основные классы химических соединений в живом"
- Учебный текст Основные ионы
- Все материалы раздела 3.1.4 на странице учебного сайта
- Учебник Грина,Стаута,Тейлора (в дальнейшем ГСТ), т.1., раздел 7.10. «Минеральное питание растений и животных»
ДЗ
- Изучите учебный текст
- Решите задачи
Задание выполните в отдельной тонкой тетрадке. Приводите полный ход ваших вычислений и рассуждений.
- Выучите термины, используемые при описании элементного состава живого.
- Внимательно прочтите главу 3 "Вода и жизнь" в скачанном вами учебнике Кемпбелла, обратите особое внимание на раздел 3.3.
- Планируется очередная миниКР, возможные вопросы можно посмотреть здесь. Подготовьтесь!
ДЗ
- Все-таки получите доступ к электронному учебнику, инструкция выслана по почте!!!
- Прочтите свой конспект урока. Выучите 2 критерия самопроизвольных процессов
- Изучите текст про осмос (2) и письменно ответьте на следующие вопросы из этого текста:
- вопрос "В" в упражнении 2,
- вопрос "б"в упражнении 4
- задачи №№1-4 в разделе 6 текста
Ответы на вопросы пришлите в электронном виде не позже вторника 26.09.
- Предполагается миниконтрольная по новым и старым терминам. Повторите значения всех терминов в тексте «Общие свойства живого», и терминов в тексте «Осмос»
Материалы
ДЗ
- Написать письмо преподавателю (проверка связи).
- Получить аккаунт к электронному учебнику.
- Взять стандартный учебник и трехтомник ГСТ в библиотеке.
- Прочесть тексты (см. материалы пп.1-2).
- Выучить список общих признаков живого.
- Написать краткое эссе на тему "Как бы я стал искать жизнь на Марсе"; представьте себе, что у вас есть возможность попасть на Марс, но нет возможности взять с собой сложные хитроумные приборы, а вы хотите мечтаете найти жизнь на этой планете.
Примерно на 1/2 страницы изложите обоснованный план ваших действий на Марсе, при написании эссе не следует пользоваться никакими доп источниками. Прислать эссе до 14.09.
Материалы
|