results2014 `

MBC-10

Результаты

Результаты приведены в обратном порядке


Правила определения среднего балла - складываются все текущие баллы, сумма делится на максимально возможное число баллов за этот период.
Правила пересчета среднего балла
в школьные отметки
Дела текущие

Тип
задания
Задание ЛИКЕЯБЕЛМаксКомментарии
Итоги за год 33+35-5Школьная отметка
Зачет 3,532,54,55
Практика по ботанике ?зачетзачетзачетзачет
Итоги работы во втором полугодии 0,450,630,560,721
Итоги работы в первом полугодии 0,450,680,560,721
27ДЗ"Комплементарные основания" 000,5*0,951* - нет задачек, в картинках есть ошибки
26миниКР"Химия НК" 0,710,080,9*0,351путаете динуклеотиды с комплементарными парами
*- выполнено как ДЗ
25ДЗ"Фотосинтез" 00,460,780,661невнимательно читаете задание;
не разобрались с функцией антенн.
24устный рассказ "Фотосинтез" 0,8*4,2#$4,5#4,5#"0*- схема хлоропласта,макс 1 балл, перепутал грану с тилакоидом
#- забыли роль антенн;
$- мелкие ошибки;
"- "ядро" хлоропласта съело бонус за проверку рисунка
23ДЗ"Фотосинтез" 00,250,20,20,5не сумели сбалансировать два процесса, будем разбираться
22миниКР "Световая фаза" 0,410,70,560,371забыли про антенны, не разобрались с расположением ЭТЦ и АТФ-синтазы
21ДЗ"Металлы и фотосинтез" 0,4*0,870,920,741*-нет комментариев
20миниКР"Хемосинтез" 0,340,720,360,651
19ДЗТри задачи,2 00,30,330,631
18миниКРУравнения энергетического баланса 0,48+10,78+0нб0,7+01+бонус 1
17ДЗТри задачи 00,620,370,331забыли, что такое аллостерический регулятор;
невнимательно читаете условия задач
16миниКР"Катаболизм глюкозы (9 гл.)" 0,480,320,30,41
15миниКР"Катаболизм. Уравнения." 0,4нб0,370,171
14миниКР"Стратегии и способы питания.2" 0,790,630,41*0,811*- не выучены термины
13ДЗ"Задачи. АТФ." 0,450*0*0,4**0,5* - запутались с КПД
** - нет комментариев
12устно"Гликолиз", "Брожение", "Адреналин", "Типы транспорта" 5+*4+**4-***5-****5* - молодец ("Гликолиз")
** - неполная схема ("Брожение")
***-неполный рассказ, ошибки ("Типы транспорта")
****- мелкие неточности
11миниКР"Стратегии и способы питания" 0,130,240,29нб0,5путаете типы питания и способы получения органических веществ извне
10устно"Типы транспорта", "Тестостерон" _+0,5+0,51,5+_+_1,5+_+__+0,8+1макс: уст.-3, письм.-1, вопросы-1
9ДЗУпр."Транспорт глюкозы в кишечнике" 0,330,50,4500,5
8устно"Мышечное сокращение" 0/3+0,5/1+_нб0/3+0,5/1+__+1/1+0,5/1макс: уст.-3, письм.-1, вопросы -1
7миниКР"Цитоскелет" 0,771,441,61,62Р/О: соответствие движение-мотор-рельсы
6ДЗ"Сравнение кинезина и миозина" задание снято
5ДЗШпаргалка "Ферменты ЖКТ" + Р/О 011?12 
4КР"Ферменты". 2,251,853,53,135Запутались в графиках!
Не выучили материал по коферментам

Тип
задания
Задание ЛИКЕЯБМТЕЛМаксКомментарии
3миниКР"Фибриллярные белки. Компоненты цитоскелета". 0,670,450,620,340,61Не выучили компоненты цитоскелета!
2ДЗ"Фибриллярные белки" 00,50,850,80,91 
1ДЗШпаргалка "Уровни организации структуры белков" 01,21,55*1,42* - возвращены для исправления ошибок



ЛИКЕЯБМТЕЛМаксКомментарии
Итоги первого полугодия  0,45  0,68  0,56  0,36  0,72 1
    С Новым Годом!

Предварительные итоги ЛИКЕЯБМТЕЛМаксКомментарии
на 10.11 0,373 0,6020,5850,2950,5461Как улучшить балл? Делать ДЗ, готовиться к КР, обязательно спрашивать про непонятное. Кроме того красным в таблицах ниже выделены задания, выполнение или исправление которых тоже может повысить балл




Тип
задания
Задание ЛИКЕЯБМТЕЛМаксКомментарии
14Вопросы 0,60,8100,70 
13Устно 23,501,43,80; 
12КР"Структура белков" 1,120,760,460,121,12 
11ДЗ"Структура белков" 0,230,630,480,721Не выучили типы слабых взаимодействий, поддерживающих 3D-структуру белков!
10миниКР"Аминокислоты" 0,80,640,2нб1*1* - молодец!
9ДЗ"Классификация аминокислот" 0,80,560,700,71Прошу прощения за просмотренную ошибку в картинке из википедии, кстати в учебнике Кемпбелла ее нет!
Аспарагин и глутамин при рН=7 не заряжены! (см. ГСТ)
8Р/О в КР"Липиды" 01,360,781,11,72*2При работе над ошибками дома нужно использовать все учебные материалы
*-молодец!
7ДЗ"Липиды" 0,380,620,6800,6211) не наблюдательны;)
2)плохо строите высказывания
6КР"Липиды" 1,080,720,880,360,962 
5КРКР "Углеводы-2" 1,11,650,90,341,773
4Р/ОР/О в КР "Углеводы" 0,590,68 0,511 
3КР"Углеводы" нбнб0,660,3412Плохо подготовились!
2ДЗШпора "Разнообразие углеводов, их значение" 11,81,9 1,92 
1ДЗ Шпора "Вода, свойства, значение" 00,60,30,50,7?1Мало использовали ГСТ



Тип
задания
Задание ЛИКЕЯБМТМКЕЛМаксКомментарии
12миниКР"Вода, свойства, значения" 1,61,241,641,10,921,52
11Р/ОРабота над ошибками в КР №8 0,81*нб0,82*-0,73*0,841* - не читали учебник Кемпбелла!!
10миниКР"Значение разных элементов. Основные ионы" 1,721,221,360,121,021,382
9ДЗТабл "Н-связи". Сравнение порфиринов. 000*#00*#0,45*1* - ошибка в таблице
#-сравнение не того, что было задано
8миниКР"Элементный состав. рН." 0,872,82*2,04нбнб1,053 Выполнение предыдущего ДЗ могло бы сильно помочь!
* - молодец!
7ДЗ"рН" 00,50,35*00,3501* - ошибка перевода в десятичные дроби,нет задания №4
6КР"Термины. Свойства живого" 2,13,83,12,22,43,55
5ДЗ"Сравнение разных данных" 00,4*#0,3*#00,2$*0,3*#$1 *-не приводите расчетов в упр.3;
 # -в упр.4-5 забыли, что образцы могут содержать воду;
 $ - не все сделано.
4миниКР"Термины.Осмос." 0,660,76нб1,20,820,862  
3ДЗ"Осмос" 00?0,4*см0,45*0,51 * - ошибка в последней. задаче
2миниКР"Общие свойства живого" 0,330,550,60,250,750,71значение терминов следует повторить
1Эссэ"Жизнь на Марсе, ч.1" 00,45*0,45*00,45*0,4*0,5*Стилистически очень похоже на научные статьи 18 века. "Вышел на улицу. Светило солнышко, и я задумался над тем...." :-) Оценивалось отношение количества идей к объему текста.