|
Дела текущие
№ | Тип задания | Задание |
ЛИ | КЕ | ЯБ | ЕЛ | Макс | Комментарии |
Итоги за год |
3 | 3+ | 3 | 5- | 5 | Школьная отметка |
Зачет |
3,5 | 3 | 2,5 | 4,5 | 5 | |
Практика по ботанике |
? | зачет | зачет | зачет | зачет | |
Итоги работы во втором полугодии |
0,45 | 0,63 | 0,56 | 0,72 | 1 | |
Итоги работы в первом полугодии |
0,45 | 0,68 | 0,56 | 0,72 | 1 | |
27 | ДЗ | "Комплементарные основания" |
0 | 0 | 0,5* | 0,95 | 1 | * - нет задачек, в картинках есть ошибки |
26 | миниКР | "Химия НК" |
0,71 | 0,08 | 0,9* | 0,35 | 1 | путаете динуклеотиды с комплементарными парами *- выполнено как ДЗ |
25 | ДЗ | "Фотосинтез" |
0 | 0,46 | 0,78 | 0,66 | 1 | невнимательно читаете задание; не разобрались с функцией антенн.
|
24 | устный рассказ | "Фотосинтез" |
0,8* | 4,2#$ | 4,5# | 4,5#" | 0 | *- схема хлоропласта,макс 1 балл, перепутал грану с тилакоидом
#- забыли роль антенн;
$- мелкие ошибки; "- "ядро" хлоропласта съело бонус за проверку рисунка |
23 | ДЗ | "Фотосинтез" |
0 | 0,25 | 0,2 | 0,2 | 0,5 | не сумели сбалансировать два процесса, будем разбираться |
22 | миниКР | "Световая фаза" |
0,41 | 0,7 | 0,56 | 0,37 | 1 | забыли про антенны, не разобрались с расположением ЭТЦ и АТФ-синтазы |
21 | ДЗ | "Металлы и фотосинтез" |
0,4* | 0,87 | 0,92 | 0,74 | 1 | *-нет комментариев |
20 | миниКР | "Хемосинтез" |
0,34 | 0,72 | 0,36 | 0,65 | 1 | |
19 | ДЗ | Три задачи,2 |
0 | 0,3 | 0,33 | 0,63 | 1 | |
18 | миниКР | Уравнения энергетического баланса |
0,48+1 | 0,78+0 | нб | 0,7+0 | 1+бонус 1 | |
17 | ДЗ | Три задачи |
0 | 0,62 | 0,37 | 0,33 | 1 | забыли, что такое аллостерический регулятор; невнимательно читаете условия задач |
16 | миниКР | "Катаболизм глюкозы (9 гл.)" |
0,48 | 0,32 | 0,3 | 0,4 | 1 | |
15 | миниКР | "Катаболизм. Уравнения." |
0,4 | нб | 0,37 | 0,17 | 1 | |
14 | миниКР | "Стратегии и способы питания.2" |
0,79 | 0,63 | 0,41* | 0,81 | 1 | *- не выучены термины |
13 | ДЗ | "Задачи. АТФ." |
0,45 | 0* | 0* | 0,4** | 0,5 | * - запутались с КПД ** - нет комментариев |
12 | устно | "Гликолиз", "Брожение", "Адреналин", "Типы транспорта" |
5+* | 4+** | 4-*** | 5-**** | 5 | * - молодец ("Гликолиз")
** - неполная схема ("Брожение") ***-неполный рассказ, ошибки ("Типы транспорта") ****- мелкие неточности |
11 | миниКР | "Стратегии и способы питания" |
0,13 | 0,24 | 0,29 | нб | 0,5 | путаете типы питания и способы получения органических веществ извне |
10 | устно | "Типы транспорта", "Тестостерон" |
_+0,5+0,5 | 1,5+_+_ | 1,5+_+_ | _+0,8+1 | | макс: уст.-3, письм.-1, вопросы-1 |
9 | ДЗ | Упр."Транспорт глюкозы в кишечнике" |
0,33 | 0,5 | 0,45 | 0 | 0,5 | |
8 | устно | "Мышечное сокращение" |
0/3+0,5/1+_ | нб | 0/3+0,5/1+_ | _+1/1+0,5/1 | | макс: уст.-3, письм.-1, вопросы -1 |
7 | миниКР | "Цитоскелет" |
0,77 | 1,44 | 1,6 | 1,6 | 2 | Р/О: соответствие движение-мотор-рельсы |
6 | ДЗ | "Сравнение кинезина и миозина" |
задание снято |
5 | ДЗ | Шпаргалка "Ферменты ЖКТ" + Р/О |
0 | 1 | 1? | 1 | 2 | |
4 | КР | "Ферменты". |
2,25 | 1,85 | 3,5 | 3,13 | 5 | Запутались в графиках!
Не выучили материал по коферментам |
№ | Тип задания | Задание |
ЛИ | КЕ | ЯБ | МТ | ЕЛ | Макс | Комментарии |
3 | миниКР | "Фибриллярные белки. Компоненты цитоскелета". |
0,67 | 0,45 | 0,62 | 0,34 | 0,6 | 1 | Не выучили компоненты цитоскелета! |
2 | ДЗ | "Фибриллярные белки" |
0 | 0,5 | 0,85 | 0,8 | 0,9 | 1 | |
1 | ДЗ | Шпаргалка "Уровни организации структуры белков" |
0 | 1,2 | 1,55 | * | 1,4 | 2 | *
- возвращены для исправления ошибок |
|
ЛИ | КЕ | ЯБ | МТ | ЕЛ | Макс | Комментарии |
Итоги первого полугодия |
0,45 | 0,68 | 0,56 | 0,36 | 0,72 | 1 | С Новым Годом! |
Предварительные итоги |
ЛИ | КЕ | ЯБ | МТ | ЕЛ | Макс | Комментарии |
на 10.11 |
0,373 | 0,602 | 0,585 | 0,295 | 0,546 | 1 | Как улучшить балл? Делать ДЗ, готовиться к КР, обязательно спрашивать про непонятное. Кроме того красным в таблицах ниже выделены задания, выполнение или исправление которых тоже может повысить балл |
№ | Тип задания | Задание |
ЛИ | КЕ | ЯБ | МТ | ЕЛ | Макс | Комментарии |
14 | Вопросы | |
0,6 | 0,8 | 1 | 0 | 0,7 | 0 | |
13 | Устно | |
2 | 3,5 | 0 | 1,4 | 3,8 | 0; | |
12 | КР | "Структура белков" |
1,12 | 0,76 | 0,46 | 0,12 | 1,1 | 2 | |
11 | ДЗ | "Структура белков" |
| 0,23 | 0,63 | 0,48 | 0,72 | 1 | Не выучили типы слабых взаимодействий, поддерживающих 3D-структуру белков! |
10 | миниКР | "Аминокислоты" |
0,8 | 0,64 | 0,2 | нб | 1* | 1 | * - молодец! |
9 | ДЗ | "Классификация аминокислот" |
0,8 | 0,56 | 0,7 | 0 | 0,7 | 1 | Прошу прощения за просмотренную ошибку в картинке из википедии, кстати в учебнике Кемпбелла ее нет! Аспарагин и глутамин при рН=7 не заряжены! (см. ГСТ) |
8 | Р/О в КР | "Липиды" |
0 | 1,36 | 0,78 | 1,1 | 1,72* | 2 | При работе над ошибками дома нужно использовать все учебные материалы *-молодец! |
7 | ДЗ | "Липиды" |
0,38 | 0,62 | 0,68 | 0 | 0,62 | 1 | 1) не наблюдательны;) 2)плохо строите высказывания |
6 | КР | "Липиды" |
1,08 | 0,72 | 0,88 | 0,36 | 0,96 | 2 | |
5 | КР | КР "Углеводы-2" |
1,1 | 1,65 | 0,9 | 0,34 | 1,77 | 3 | |
4 | Р/О | Р/О в КР "Углеводы" |
| 0,59 | 0,68 | | 0,51 | 1 | |
3 | КР | "Углеводы" |
нб | нб | 0,66 | 0,34 | 1 | 2 | Плохо подготовились! |
2 | ДЗ | Шпора "Разнообразие углеводов, их значение" |
1 | 1,8 | 1,9 | | 1,9 | 2 | |
1 | ДЗ | Шпора "Вода, свойства, значение" |
0 | 0,6 | 0,3 | 0,5 | 0,7? | 1 | Мало использовали ГСТ |
№ | Тип задания | Задание |
ЛИ | КЕ | ЯБ | МТ | МК | ЕЛ | Макс | Комментарии |
12 | миниКР | "Вода, свойства, значения" |
1,6 | 1,24 | 1,64 | 1,1 | 0,92 | 1,5 | 2 | |
11 | Р/О | Работа над ошибками в КР №8 |
0,81* | нб | 0,82* | - | 0,73* | 0,84 | 1 | * - не читали учебник Кемпбелла!! |
10 | миниКР | "Значение разных элементов. Основные ионы"
| 1,72 | 1,22 | 1,36 | 0,12 | 1,02 | 1,38 | 2 |
|
9 | ДЗ | Табл "Н-связи". Сравнение порфиринов. |
0 | 0 | 0*# | 0 | 0*# | 0,45* | 1 | * - ошибка в таблице
#-сравнение не того, что было задано |
8 | миниКР | "Элементный состав. рН." |
0,87 | 2,82* | 2,04 | нб | нб | 1,05 | 3 | Выполнение предыдущего ДЗ могло бы сильно помочь!
* - молодец! |
7 | ДЗ | "рН" |
0 | 0,5 | 0,35* | 0 | 0,35 | 0 | 1 | * - ошибка перевода в десятичные дроби,нет задания №4 |
6 | КР | "Термины. Свойства живого" |
2,1 | 3,8 | 3,1 | 2,2 | 2,4 | 3,5 | 5 | |
5 | ДЗ | "Сравнение разных данных" |
0 | 0,4*# | 0,3*# | 0 | 0,2$* | 0,3*#$ | 1 | *-не приводите расчетов в упр.3;
# -в упр.4-5 забыли, что образцы могут содержать воду;
$ - не все сделано. |
4 | миниКР | "Термины.Осмос." |
0,66 | 0,76 | нб | 1,2 | 0,82 | 0,86 | 2 | |
3 | ДЗ | "Осмос" |
0 | 0? | 0,4* | см | 0,45* | 0,5 | 1 | * - ошибка в последней. задаче |
2 | миниКР | "Общие свойства живого" |
0,33 | 0,55 | 0,6 | 0,25 | 0,75 | 0,7 | 1 | значение терминов следует повторить |
1 | Эссэ | "Жизнь на Марсе, ч.1" |
0 | 0,45* | 0,45* | 0 | 0,45* | 0,4* | 0,5 | *Стилистически очень похоже на научные статьи 18 века. "Вышел на улицу. Светило солнышко, и я задумался над тем...." :-) Оценивалось отношение количества идей к объему текста. |
|