|
Дела текущие
№ | Тип задания | Задание |
VZ | Макс | Комментарии |
17 | КР | Хемосинтез |
1,6 | 2 | |
16 | Зачет | Фотосинтез |
3,91 | 5 | Весьма достойно! |
15 | ДЗ | Задачи по биоэнергетике, часть 3 |
0,85 | 1 | Осторожнее с округлением маленьких чисел, особенно, если потом их придется умножать на большие
|
14 | устно | Z-схема |
0,85 | 1 | Не сразу вспомнили про фотолиз
|
13 | миниКР | Световая фаза фотосинтеза растений |
0,68 | 1 | Повторите видимую часть солнечного спектра
|
12 | ДЗ | Задачи по биоэнергетике, часть 2 |
3,68 | 5 | В целом молодец! Потеряны баллы в №№ 4,6 из-за невнимательного прочтения задания №4
|
11 | миниКР | Катаболизм глюкозы |
0,7 | 1 |
|
10 | ДЗ | Задачи по биоэнергетике, часть 1 |
? | 5 | Забыли рН!
|
9 | миниКР | "Брожение" |
0,73 | 1 | Внимательно читайте вопросы!
|
8 | миниКР | "Стратегии питания" |
0,92 | 1 | молочнокислые бактерии никого не губят, живя в молоке
|
7 | устно | "Регуляторные каскады адреналина и тестостерона" |
3,7 | 5 |
|
6 | устно | "Строение и сокращение поперечнополосатого волокна. Типы мышечной ткани" |
3 | 5 | Приблительно. Плохо с распознанием тканей.
|
5 | ДЗ | "Сравнение работы кинезина и миозина" |
0,7 | 1 | Не следует путать связывание и образование АТФ
|
4 | ДЗ, зачетная работа | "Ферменты" |
1,6 | 2 | 1. Ошибка в 1 графике, нужно обсудить 2. Непонятна схема регуляции метаболического пути
|
3 | ДЗ (формула+устный рассказ) | "АТФ, работа АТФ-синтазы" |
0,5 | 1 | Не хватило главного, обсуждения источника Е для образования АТФ
|
2 | ДЗ (план+устный рассказ) | "Структура и функция гемоглобина" |
0,8 | 1 | Не хватило графиков насыщения кислородом и их сравнения
|
1 | ДЗ | Шпаргалка "Ферменты ЖКТ" |
0,7 | 1 | 1. Не аккуратно обошлись с коэффициентами m,n в таблице.
2. Не полностью описана роль HCl в переваривании белков в желудке.
3. Бонус +0,15 за сахаразу и ее рНопт
|
| Cредний балл |
Макс
| Комментарии
|
Итоги первого полугодия |
0,72 | 1 | 4+ С Новым Годом! |
№ | Тип задания | Задание |
VZ | Макс | Комментарии |
25 | КР | "Структура белков" |
4,3
| 5 | Молодец!
|
23 | миниКР | "Структура белков" |
1,52
| 2 | Бонусный вопрос не взят. Неверные примеры к типам взаимодействий боковых цепей.
|
22 | ДЗ | "Взаимодействия между боковыми цепями" |
0,7
| 1 |
|
21 | ДЗ | Шпаргалка "Уровни организации белков" |
0,85
| 1 |
|
20 | ДЗ | "Классификация аминокислот" |
0,77
| 1 |
|
19 | миниКР | "Аминокислоты" |
0,78
| 1 |
|
18 | КР | "Липиды,II" |
3,65
| 5 |
|
17 | КР | "Углеводы,II" |
1,24
| 2 |
|
16 | миниКР | "Липиды,I" |
0,82 | 1 |
|
15 | ДЗ | Р/О в КР №10 |
0,71 | 1 | Далеко не любые -Н способны образовывать водородные связи!
|
14 | миниКР | "Углеводы" |
0,53 | 1 | Нужна Р/О! Используйте свою шпаргалку про углеводы, исправл после моей редактуры вариант
! |
13 | КР | "Углеводы" |
1,48 | 2 | |
12 | ДЗ | Шпаргалка "Разнообразие углеводов" |
0,85 | 1 | После внесения исправлений баллы могут быть повышены.Повышены(+0,15) |
11 | ДЗ | "Углеводы" |
0,75 | 1 | Почему остановились на гексозах? |
10 | КР | "Бионеорганическая химия" |
2,96 | 5 | Очень жаль, могло быть лучше. Нужна Р/О |
9 | ДЗ | Шпаргалка "Значение воды" |
1,5 | 2 | в работе. Принято. |
8 | миниКР | "Вода.Ионы" |
0,79 | 1 | Ошибки в написании ионов! Невнимательно читаешь задания. |
7 | ДЗ | Таблица "Значение воды" |
0,8 | 1 | |
6 | ДЗ | "Сравнение гидридов. Р/О. Диатомеи" |
0,93 | 1 | |
5 | миниКР | "Элементный состав живого" |
0,92 | 1 | так держать! |
4а | Р/О | Р/О в №4 |
0 | 0,5 | Нужна еще Р/О!! |
4 | ДЗ | "рН. Сравнение таблиц" |
0,4 | 1 | Нужна Р/О!! |
3 | миниКР | "Термины. Осмос." |
0,72 | 1 | Плохо понимаете уровни организации. Нужна Р/О |
2 | ДЗ | "Осмос" |
0,62 | 1 | Рассуждения не закончены! |
1 | миниКР | "Общие свойства живого" |
0,65 | 1 | Проблемы с примерами эмергентных свойств |
|