|
Дела текущие
№ | Тип задания | Задание |
VZ | Макс | Комментарии |
15 | ДЗ | Задачки по генетике, №7 |
| | |
14 | КР-Бесп1 | "Простейшие.Губки.Книдарии" |
3,2 | 5 | Замечания см. на гугл-диске. Бонусное задание не выполнено |
13 | Р-ЕГЭ6 | "Простейшие" |
1 | 1 | Упражнение на распознавание -0,6 |
12 | Р-ЕГЭ5 | "Центры происхождения" |
0,9 | 1 | |
11 | КР | КР по ботанике |
3,02 | 5 | 1. Не выучен материал по экологии растений .2. Нужна Р/О, см. почту |
10 | ДЗ | Задачки по генетике |
2,24 | 3 | 1. Мелкие претензии к оформлению 2. Задача №6 - ошибка в предпоследнем п., последнего пункта нет вообще. |
9 | Р_ЕГЭ4 | Задачки по генетике 01_02 |
0,5 | 1 | 1. Проблема с развернутым ответом 2. Не твердо помните фазы митоза и мейоза. |
8 | ДЗ | Шпаргалка "Хромосомная теория" |
0,8 | 1 | |
7 | ДЗ | Задачки по генетике №5 |
0,73 | 1 | 1. Претензии к оформлению 2. В задаче №4, нет описания расщепления по генотипу 3. Задачки №№ 42 и 43 доведены до решения, принято +0,05 |
6 | ДЗ | Задачки по генетике №4 |
0,52 | 1 | 1. Невнимательно прочтены условия задачи
№6 2. Ошибка в понимании того, что такое морганида. |
5 | Р_ЕГЭ3 | Вопросы по генетике |
0,64 | 1 | Проблема с поиском ошибочных утверждений |
4 | ДЗ | "Экологические группы растений по отношению к воде" |
1 | 1 | Распечатай отредактированную таблицу, пригодится |
3 | ДЗ | Задачки по генетике №3, Олимп |
0,48 | 1 | |
2 | Р_ЕГЭ2 | Задачки по генетике, п.6 ЕГЭ |
1 | 1 | |
1 | Р_ЕГЭ1 | Размножение сосны. Экологические группы. |
0,42 | 1 | Размножение сосны нужно повторить, см. таблицу "Сравнение" в ДЗ №1 второго полугодия |
| Cредний балл |
Макс
| Комментарии
|
Итоги первого полугодия |
? | 1 | ?? С Новым Годом! |
№ | Тип задания | Задание |
VZ | Макс | Комментарии |
38 | ДЗ | Задачки по генетике №2. Упражнение |
1,2 | 2 | 1. Нет задачи №7 2. Нет упражнения 3. Претензии по оформлению, см. на диске Добавлено окончание задачи №7, решение № 8 и упражнение. Добавлены баллы со штрафным коэффициентом 0,5 |
37 | ДЗ | "Методы исследований Г.Менделя" |
0,8 | 1 | Это надо распечатать и выучить |
36 | ДЗ | Таблица "Основные генетические термины и понятия" |
| | для совместной пролонгированной работы |
35 | ДЗ | Задачки по генетике №1 |
0,6 | 1 | 1. Невнимательно читаете условия! (№1,в) 2. Неаккуратно оформляете (№4). |
34 | ДЗ | Таблица "Способы вегетативного размножения" |
| 1 | |
33 | ДЗ | План эссе "Нуклеиновые кислоты, строение и функции" |
| 2 | |
32 | ДЗ | Таблица сравнения мхов |
| 2 | |
31 | КР | "Вегетативные органы растений" |
3,6 | 5 | |
30 | Эссе | "Белки, структура и функции" |
2,4 | 3 | Много мелких и не очень мелких замечаний, см. на диске |
29 | КР | Тест ЕГЭ "Хим. состав" |
4 | 5 | Одно задание невнимательно прочли! |
28 | миниКР | Биол. рисунок "Вегетативные органы" |
0,7 | 1 | |
27 | КР | "Размножение. Онтогенез" |
3 | 5 | 1. Несколько заданий не доведены до конца 2. Некоторые задания нужно подробно обсудить! |
26 | ДЗ | Р/О в КР №25 |
0,88 | 1 | |
25 | КР | КР "Клеточная теория. Клетка. Ткани растений" |
0,58 | 2 | КР из 3-х частей. Баллы : 0,29/0,58/0. Нужна Р/О!!! |
25 | КР | КР "Водоросли" |
1,64 | 2 | |
24 | ДЗ | Упр."Подпиши рисунки водорослей " |
1,74 | 2 | |
23 | ДЗ | Эссе "Липиды. Строение и функции" |
| 2 | |
22 | ДЗ | Эссе "Углеводы. Строение и функции" |
1,5 | 2 | |
21 | КР | КР "Грибы" |
2,13 | 3 | Нужна Р/О, перерисовать картинки, см ДЗ |
20 | ДЗ | Таблица "Сравнение 3-х отделов грибов" |
0,95 | 1 | 1. Единственная ошибка - не описаны мейотические споры зигомицетов.
Остальное - редактура |
19 | ДЗ | "Задачи по методам мол.биологии" |
0,98 | 1 | |
18 | КР | "Биосинтез белка. Ген. код" |
1,4 | 2 | Необходима Р/О типа "Шпора на стенку": схема строения прокариотического и эукариотического генов, схема зрелых иРНК |
17 | ДЗ | План к эссе про углеводы |
0 | 2 | уровень очень низкий, напр., ничего нет про функции глюкозы и рибозы; где таблица прошлого года?? |
16 | КР | "Минеральные вещества в живом" |
`1,06 | 2 | Необходима Р/О типа "Шпора на стенку" - 3 рисунка про воду и Н-связи |
15 | КР | "Прокариоты. Бактерии" |
3,2 | 5 | 1. Нужно выучить особенности метаболизма.
2. Нужные внятные картинки!! 3. Необходима Р/О типа "Шпора на стенку" |
14 | Эссе | "Бактерии, ч.2" |
1 | 2 | Нужна работа над ошибками |
13 | ДЗ | Загадочный слайд |
0,5 | 1 | Нет ответа на главный вопрос "Про что слайд?" |
12 | ДЗ | "Задачи на биосинтез белка, 2" |
0,8 | 1 | 27. Все-таки, то, что называют кодоном, пишут с 5'-конца. Поэтому "в соотв с прмнципом компл. комплементарные триплеты в иРНК будут...., а полный фрагмент иРНК с 5'-конца"
6-8. Хотелось бы пояснений к решению
6-10. Делеция 3 нуклеотидов -> делеция одного а.о или замена 2-х соседних а.о на один. У вас ошибка!
Замена 1 нуклеотида может не повлиять на а.к. последовательность белка в силу вырожденности и помехоустойчивости ген. кода В итоге: 2>>3≥1>4 |
11 | ДЗ | Развернутый план эссе "Вода и другие неорганические вещества, их роль в жизнедеятельности клетки. " |
4 | 5 | Получилось эссе, а не план:-). Не хватает резюме к каждому разделу |
10 | ДЗ-Таблица | Таблица "Общенаучные методы" |
| 2 | |
9 | Эссе | "Хемосинтез" |
3,5 | 5 | 1. Две грубые химические ошибки!
2. Остальные замечания см. в проверенном файле |
8 | Таблица | Таблица "Частнонаучные методы" |
| 2 | Это пролонгированная общая работа |
7 | Эссе | "Биосинтез белка (полный вариант)" |
| 5 | |
6 | ДЗ | "Задачи на биосинтез белка, 1" |
1,6 | 1 | Бонус+2 за задачу на рекомбинацию
1. Следите за тем, чтобы "Г" и "Ц" четко различались по написанию
2. Лучше заменять "тогда кодон будет 3'-XYZ-5' или 5'-ZYX-3'"(как будто вы сомневаетесь) на "комплементарный триплет в иРНК будет 3'-XYZ-5', он записан в таблице генетического кода с 5'-конца, т.е. кодон будет 5'-ZYX-3'" .
3. Не генетическое свойство, а свойство генетического кода!
В упр. на рекомбинацию - нет ответа на п.А, в п3 -не нарисована петля, в п.4 лишняя картинка, ответ не понятен. В итоге бонус +0,7
|
5а | РО | "Генетический код" |
0,67 | 1 | см комментарии в проверенном файле
|
5 | Эссе | "Генетический код" |
3,2 | 5 | 1.При описании эксперимента Ниренберга-Маттеи 1 грубая ошибка +много
более мелких замечаний
2.Рассмотрены 8 свойств генетического кода из 11, при описании одного грубая ошибка
Нужна Р/О.
|
4 | КР | "Вирусы" |
3,6 | 5 | |
3 | Эссе | "Вирусы" |
3,8 | 5 | |
2 | Таблица | Таблица "Патогены" |
2 | 5 | Это пролонгированное задание: вирусы +, бактерии+ |
1 | Таблица | Таблица "Органы дыхания животных" |
| 2 | |
|