2014/2015 |
Дела текущие
№ | Тип задания | Задание |
АМ | ДЕ | МК | КФ | ИС | ДЛ | ГМ | Макс | Комментарии |
Всем хороших каникул! |
|
| | Результаты за год |
4-* | 3 | упк** | 5+ | 5* | 3* | | | * - в некотором роде аванс ** - успешно прослушала курс |
| 8.06 | Результаты зачета |
0,77/0,57/4 | 0,5/0,06/3 | 0,65/0,16/4-* | 0,88/0,93/5- | 0,93/0,81/5- | 0,5/0,46/3 | | | Три отметки -
1-обязательный минимум 2-посложнее 3-устный ответ * - молодец! вот бы так всегда! |
| 30.05 | Предварительные результаты второго полугодия |
0,52 | 0,49 | 0,1 | 0,91 | 0,74 | 0,46 | | | |
24 | миниКР | "Нуклеотиды" |
0,47 | 0,3 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,16 | | 0,5 | * |
23 | миниКР | "Примеры хемосинтеза" |
0,2 | 0,33 | 0,4 | 0,5 | 0,28 | 0,25 | | 0,5 | * |
22 | миниКР | "Отличия фотосинтеза у цианобактерий от фотосинтеза у пурпурных и зеленых бактерий" |
0,4 | 0 | 0 | 0,4 | нб | 0 | | 0,5 | * |
21 | ДЗ | "Световые реакции фотосинтеза" |
1,22 | 0 | 0,64 | 1,62 | 1,02 | 1,42 | | 2 | * |
21 | ДЗ | "Световые реакции фотосинтеза" |
1,22 | 0 | 0,64 | 1,62 | 1,02 | 1,42 | | 2 | * |
20 | миниКР | "Световые реакции фотосинтеза" |
— | — | 0,4 | 0,52 | 0,54 | 0,56 | | 1 | * |
19 | миниКР | "Рисуем МХ и ХЛ |
0,43 | нб | 0,45 | 0,5 | - | 0,48 | | 0,5 | * |
18 | ДЗ на 15 мая | Анкеты по текстам |
0,5# | 0 | 0 | 0,6 | 0,55## | 0,5** | | 0,6* | * -0,3 за каждую анкету # -о каких крахмальных зернах идет речь? во второй не добавил про САМ ##- не надо называть митохондрию бактерией **- хотелось бы поконкретнее |
17 | ДЗ на 8 мая | Вопросы про брожение + про опыт ван Гельмонта |
1,66* | 0 | 0 | 1,8** | 0,7 | 0,7 | | 1 | * - про ван Гельмонта не согласна (0). Зато бонус за за письм упраж про опыты = 0,76 ** -бонус за письм. работу про опыты +0,9 |
16 | ДЗ | Задачи по биохимии,2 |
0,56* | - | 0,26** | 1,3 | 0,86* | - | | 2 | * - одна грубая ошибка, "выгоду" надо оценивать в количестве молей АТФ! ** -2 грубых ошибки, нет №4 |
15 | миниКР | "Катаболизм глюкозы" |
0,42 | 0,5 | 0 | 0,78 | 0,78 | 0,18 | | 1 | |
14 | миниКР | АТФ, стратегии, брожение |
0,46 | 0,37 | 0,32 | 0,44 | нб | 0,25 | | 0,7 | |
13 | ДЗ | Задачи по биохимии |
- | - | - | 2 | 0,8 | - | | 2 | |
12 | миниКР | Стратегии питания |
- | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,35 | - | | 0,5 | - - у доски Не знаете формулу АТФ!! |
11 | миниКР | Стратегии питания |
0,45 | нб | 0,12 | 0,49 | 0,25 | 0,05 | | 0,5 | придется переписывать |
10а | ДЗ | Шпаргалка "Ферменты", часть II |
0* | нб | 0* | 0,9 | 0,9 | 0,48** | | 1 | *- не все рисунки сделаны, нет никаких объяснений характерa зависимостей **- из 5 графиков, два неверные |
10б | ДЗ | Таблица "Функции белков" |
0,46 | нб | | 0,45 | | | | 0,5 | *-
|
10в | ДЗ | Таблица "Стратегии питания" |
* | - | - | 0,6 | 0,6 | * | | 0,7 | *- доделать и сдать
|
| | |
| | | | | | | | *-
|
9а | КР | "Функции белков" |
0,75 | 1,1 | 0,3 | 1,4* | 1,1 | 0,78 | | 1,5 | # - 1,5 балла за обязательную часть +1 за дополнительный вопрос *-+0,2 за интересную идею |
9б | ДЗ | Шпаргалка "Ферменты", часть I |
0,4* | | 0,5** | 0,9# | 0,8# | 0,43## | | 1 | *- Лучше бы переделать! **- не соответствует заданному плану # - не поняли, что такое сопряженные реакции ## -не полное соответствие заданному плану, есть ошибки |
8а | ДЗ | "О каких новых функциях белков можно узнать из учебного текста про пути передачи сигнала?" |
0* | нб | 0* | 1 | 0,6** | 0,6 | | 1 | *- задание не понято и не выполнено **- не все функции перечислены |
8б | 1 вопрос | "Примеры белков - сигнальных молекул" |
- | нб | 0 | 0,25 | 0 | 0 | | 0,5 | - - у доски Почему все незнакомые пока биологически активные молекулы считаете белками?? ГТФ, ацетилхолин, адреналин, тестостерон - это не белки!!! |
8в | ДЗ | Конспект лекции про гемоглобин |
0,25* | 0,3# | 0 | 0,45* | 0,4** | 0,25* | | 0,5 | *субъединица гемоглобина - это не миоглобин!! хотя и очень похоже ** - конспект - это то,что можно будет прочесть и понять через полгода, год # - не хватает важных фактов |
7а | ДЗ эссе | "Белки" |
1? | ? | 0,8 | 1,7 | 1,8 | 1 | | 2 |
КФ - ошибки в классификации а.к. (Р/О выполнена, но есть недочеты, поэтому +0,1), хлорофилл - это не белок!! ИС - малоструктурированный текст, ацетихолин и тироксин - это не белки!! +мелкие недочеты АМ- не менее грубых ошибок+ряд недочетов. Нужно переделать. |
7б | 1 вопрос | "Состав клеточной стенки" |
0,25 | - | 0,1 | 0,35 | - | 0,25 | | 0,5 | - - у доски |
6а | 1 вопрос СР | "Основное различие в слабых взаимодействиях, поддерживающих третичную и четвертичную структуру белков" |
нб | - | 0 | - | 0,5 | 0 | | 0,5 | - - у доски |
6 | ДЗ эссе | «Как называть жгутики эукариот и прокариот?» |
| 0,6 | | 0,9 | 0,7 | 0,4 | | 1 | КФ и ДЕ - при сравнении размеров лучше указывать, во сколько раз они отличаются ДЕ - много слов, мало фактов ЛБ - и слов и фактов маловато ИС - есть грубая ошибка, нет преамбулы, те тема эссе непонятна читателю |
5 | ДЗ | "Сравнение рабочих циклов кинезина и мышечного миозина" |
? | 0,8* | ? | 0,6 | 0,5 | 0,4? | | 1 | ?- не подписан листок * - один заметил хотя бы для миозина, что 4 после 5 Все сбиваются, вопрос был про ОДНУ ГОЛОВКУ, а писали про шейку, про вторую и тп |
4б | 1 вопрос | "Моторные белки" |
0,3* | 0,3* | 0,1 | 0,45 | | | | 0,5 | *- забыли второй источник Е и не уточнили, о какой механической энергии идет речь |
4а | Устно | "Участие в дискуссии" |
1,2 | 1 | 0 | 4,1 | 3 | 1 | | 4 | одно толковое выступление стоит 0,5 балла (один плюсик) |
4 | Устно | "Рассказ у доски" |
10,5 | 14,5 | 0* | 13 | 13 | 11 | | 15 | Сданные темы: ИС - №№ 3+4,№8,Ф1, ДЛ - №№ 1,14,цикл N КФ - №№ 6,15,C4 ДЕ - №5, успел только нарисовать, № 10-неважно, № 16, цКальвина, цикл С АМ - №№11,13, оКальвина (больше говорить!) *-опыты Гр-Эвери |
3 | КР | "Ферменты" |
0,98** | 1,56 | 0,26* | 1,82 | 1,54 | 0,92# | | 2,2 | 0,2 за доп. вопрос
* - работа над ошибками обязательна ** - работа над ошибками не принята, т.к. не исправлены ответы на важные вопросы # - Р/О принята по минимуму, тк два задания перепутаны |
2 | ДЗ | 4 шпаргалки для 11-го класса |
= | - | - | 0,5 | 0,5 | = | | 0,5 | 4 шпаргалки: за № 2 - 1, за остальные по 0,5 "-" - не сдано "=" -не принято обратите внимание, в принятой работе может быть моя существенная правка, но если все понятно, то переделывать не нужно |
= | - | - | 0,9 | - | = | | 1 |
0,5 | - | - | 0,5 | 0,5 | | | 0,5 |
0,5 | - | - | 0,5 | 0,5 | | | 0,5 |
1 | ДЗ | Упр. "Витамины-коферменты. Ферменты ЖКТ" |
0,64# | 0,45* | 0,16* | 0,58* | 0,61# | 0,4* | | 0,8 | * - обязательно надо доделать
# - желательно исправить/доделать |
С Новым Годом!
|
| Школьная отметка за работу в первом полугодии |
4 – | 4 – | 3 – | 5 | 5- | 2+ | | | Хороших каникул!
|
| Средний балл за первое полугодие |
0,6 | 0,62 | 0,4 | 0,96 | 0,82 | 0,36 | | |
|
22 | Дополн КР | "Структура белков" |
1,44 | см ниже | 0,26 | - | - | 0,94 | | 2 |
|
21 | последнее ДЗ | "Ферменты ЖКТ" |
0,3* | 0,35 | 0,4 | 0,4 | 0,35 | 0,3 | | 0,5 | * - пока не принята Р/О
|
20 | УР №8 | "Повторение" Дополнительная часть |
0,5 | 0,3 | 0,5 | 0,9 | 1 | 0,3 | | 0 | Макс. балл - 1.5, но это дополнительный балл
|
20 | УР №8 | "Повторение" |
0,65 | 0,45 | 0,3 | 0,95 | 0,5 | 0,4 | | 1 |
|
19 | УР №7 | "Структура белков" Дополнительная часть |
0,6 | 0,6 | 0,3 | 1 | 1 | 0,1 | | 0 | Макс. балл - 1, но это дополнительный балл
|
19 | УР №7 | "Структура белков" |
0,43 | 0,66 | 0,37 | 0,97 | 0,87 | 0,64 | | 1 |
|
18 | УР №6 | "Структура белков" Дополнительная часть |
0 | нб | 0,5 | 0,9 | 1 | - | | 0 | Макс. балл - 1, но это дополнительный балл
|
18 | УР №6 | "Структура белков" |
0,46 | 1,14 | 0,92 | 1,92 | 1,53 | 1 | | 2 |
Всем, у кого вопросы отмечены квадратиками, нужно выполнить работу над ошибками в домашней тетради в формате - номер варианта, номер вопроса и правильный ответ.
АМ - нужно выучить образование пептидной связи между двумя аминокислотами и определение того, что такое "белки"; в Р/О нужно нарисовать серилаланин, цистеинилглицин, глутамиллизилфенилаланин
|
17 | YР №5 | "Аминокислоты и пептиды" |
0,76 | 0,92 | 0,48 | 0,84 | 0,74 | 0,16 | | 1 | Все не подписали группировки (части) в молекуле аминокислоты!
|
16 | ДЗ | "Разнообразие аминокислот. Взаимодействия между боковыми цепями" |
0,71 | 0,59 | 0,87 | 0,68 | 0,72 | 0,46 | | 1 | Почти все ошиблись при подсчете атомов в боковой цепи пролина. Многие не ранжировали аминокислоты по размеру боковой цепи Пишется "серусодержащие аминокислоты"!!
|
15 | КР №3 | "Разнообразие липидов. Функции липидов" Дополнительная часть КР №3 |
0 | 0,2 | 0,2 | 0,5 | 0,9 | 0 | | 0 | Макс. балл - 2, но это дополнительный балл
|
15 | КР №3 | "Разнообразие липидов. Функции липидов" |
1,9* | 2,33 | 1,42 | 2,75* | 2,43 | 1,78 | | 3 | 3 балла - макс за вариант на 5
2,4 - макс за вариант на 4 KФ * - +0,05 за Р/О АМ *- +0,2 за Р/О
|
Всем отличных осенних каникул! |
14 | КР №2 | Углеводы |
1,85 | 1,68 | 1,01 | 2,52 | 2,13 | 1,52 | нб | 3 | 3 балла - макс за вариант на 5
2,4 - макс за вариант на 4 |
13 | ДЗ №8 | Таблица "Разнообразие углеводов.Функции углеводов" |
0,8# | 0,6# | * | 0,95 | 0,9 | | | 1 | * - надо исправить!
# - можно принять и так, но лучше внести исправления, см. в тексте |
12 | ДЗ №7
| Разнообразие кетоз |
0,45# | 0,5 | | 0,4# | * | | | 0,5 | * - переделать, нарисовать и отметить асимметрические атомы С звездочками
# - не с первого раза |
11 | ДЗ №7 Р/О | Значение воды |
0,62 | 0,8 | 0,14 | 0,93 | 0,95 | 0,28 | | 1 | |
10 | ДЗ №7 | Сравнение гидридов |
0,5*# | 0,65 | 0,3 | 0,6 | 0,5* | * | – | 0,65 | 1. *- сначала выполнили только часть задания!!Нужно доделать. 2. АМ - неверные формулы, ошибка в температурах, зачем-то в Кельвинах. Все нужно переделать 3. КФ - сравнивали только данные в таблице 4.МК - имеет смысл исправить таблицу, оставить только температуры по Цельсию + проверить водородные связи
5 # - со второй попытки |
9 | ДЗ задачи | рН |
1,02 | 0,38 | 0,76 | 1,78 | 0,96 | 0 | 0 | 2 | АМ - гениальный способ получения верных ответов на основе совершенно ложных представлений!!
|
8 | УР №4 | Свойства воды |
0,38 | 0,38 | 0 | 0,5 | 0,7 | 0,46 | 0,34 | 1 | 1. Путаете свойства молекул, физико-химические свойства вещества (т.е. макросвойства)и биологические функции вещества(особенно ДЕ и МК) 2.АМ, КФ и ИС, забыли характерные свойства жидкостей |
| проба пера | Олимпиад/диагн варианты |
| | | | | | | 1/1 | необязательное |
7 | KР №1 | Элементный состав |
1,16 | 1,46 | 1,06 | 1,64 | 1,42 | 0,48 | | 2 | |
6 | УР №3 | Элементный состав |
0,53 | 0,68 | 0,45 | 0,73 | 0,3 | нб | | 1 | Не знаете особенности состава земной коры и не выучили определение понятия "макроэлементы" |
5 | ДЗ задачи | Элементный состав живого. Сравнение разных данных |
* | * | 0 | 0,9 | * | - | | 1 | №1 - странные выводы (рубль больше похож на миллион, чем одна копейка) №№2-3 - сравниваете массовые доли с мольными! Задание придется переделать! Все вычисления четко и аккуратно прописать. |
4 | ДЗ №3 Р/О | УР №№ 1-2, выполненное дома |
0,43 | 0,36 | 0,43 | 0,43 | 0,31 | 0,36 | | 0,5 | Сугроб не поддается)) ДЛ : пользоваться только нашими источниками
ИС: не доделано, у неживого могут быть отдельные свойства живого |
3 | УР №№ 1-2 | Признаки живого. Осмос |
1,19 | 0,6 | 0,32 | 1,34 | 1,29 | 0,54 | | 2 | * Почему сугроб у всех дышит?:-)) |
2 | ДЗ 2 задачки | Осмос |
0,22 | 0,7 | - | 0,62 | 0,9 | 0,3 | | 1 | Осмотические свойства раствора определяются числом подвижных частиц растворенного вещества, природа вещества не важна |
1 | ДЗ 1 миниэссе | Как бы я искал жизнь на Марсе? |
0,3 | 0,45 | 0,3 | 0,4 |
0,4 | 0,3 | | 0,5 | это проба пера *
отвечаете на вопрос "где", но не "как"
МК - хорошо бы пояснить, что такое "необычное", неряшливый текст
КФ - разумно, но есть риск упустить самое интересное ИС - сдано после обсуждения
|
|