results2014 `

MBC-10

Результаты

Задания приведены в обратном порядке


Итоги первого полугодия

2014/2015

Дела текущие

0,5
Тип
задания
Задание АМДЕМККФИСДЛГММаксКомментарии
Всем хороших каникул!
Результаты за год 4-*3упк**5+5*3* * - в некотором роде аванс
** - успешно прослушала курс
8.06Результаты зачета 0,77/0,57/40,5/0,06/30,65/0,16/4-*0,88/0,93/5-0,93/0,81/5-0,5/0,46/3 Три отметки -
1-обязательный минимум
2-посложнее
3-устный ответ
* - молодец! вот бы так всегда!
30.05Предварительные результаты второго полугодия 0,520,490,10,910,740,46 
24миниКР "Нуклеотиды" 0,470,300,50,50,16 0,5*
23миниКР "Примеры хемосинтеза" 0,20,330,40,50,280,25 0,5*
22миниКР "Отличия фотосинтеза у цианобактерий от фотосинтеза у пурпурных и зеленых бактерий" 0,4000,4нб0 0,5*
21ДЗ "Световые реакции фотосинтеза" 1,2200,641,621,021,42 2*
21ДЗ "Световые реакции фотосинтеза" 1,2200,641,621,021,42 2*
20миниКР"Световые реакции фотосинтеза" 0,40,520,540,56 1*
19миниКР"Рисуем МХ и ХЛ 0,43нб0,450,5-0,48 0,5*
18ДЗ на 15 маяАнкеты по текстам 0,5#000,60,55##0,5** 0,6** -0,3 за каждую анкету
# -о каких крахмальных зернах идет речь? во второй не добавил про САМ
##- не надо называть митохондрию бактерией
**- хотелось бы поконкретнее
17ДЗ на 8 маяВопросы про брожение + про опыт ван Гельмонта 1,66*001,8**0,70,7 1* - про ван Гельмонта не согласна (0). Зато бонус за за письм упраж про опыты = 0,76
** -бонус за письм. работу про опыты +0,9
16ДЗЗадачи по биохимии,2 0,56*-0,26**1,30,86*- 2* - одна грубая ошибка, "выгоду" надо оценивать в количестве молей АТФ!
** -2 грубых ошибки, нет №4
15миниКР"Катаболизм глюкозы" 0,420,500,780,780,18 1
14миниКРАТФ, стратегии, брожение 0,460,370,320,44нб0,25 0,7
13ДЗЗадачи по биохимии ---20,8- 2
12миниКРСтратегии питания -0,250,250,250,35- 0,5- - у доски
Не знаете формулу АТФ!!
11миниКРСтратегии питания 0,45нб0,120,490,250,05 0,5придется переписывать
10аДЗШпаргалка "Ферменты", часть II 0*нб0*0,90,90,48** 1*- не все рисунки сделаны, нет никаких объяснений характерa зависимостей
**- из 5 графиков, два неверные
10бДЗТаблица "Функции белков" 0,46нб0,45 *-
10вДЗТаблица "Стратегии питания" *--0,60,6* 0,7*- доделать и сдать
 *-
КР"Функции белков" 0,751,10,31,4*1,10,78 1,5# - 1,5 балла за обязательную часть +1 за дополнительный вопрос
*-+0,2 за интересную идею
ДЗШпаргалка "Ферменты", часть I 0,4*0,5**0,9#0,8#0,43## 1*- Лучше бы переделать!
**- не соответствует заданному плану
# - не поняли, что такое сопряженные реакции
## -не полное соответствие заданному плану, есть ошибки
ДЗ"О каких новых функциях белков можно узнать из учебного текста про пути передачи сигнала?" 0*нб0*10,6**0,6 1*- задание не понято и не выполнено
**- не все функции перечислены
1 вопрос"Примеры белков - сигнальных молекул" -нб00,2500 0,5- - у доски
Почему все незнакомые пока биологически активные молекулы считаете белками?? ГТФ, ацетилхолин, адреналин, тестостерон - это не белки!!!
ДЗКонспект лекции про гемоглобин 0,25*0,3#00,45*0,4**0,25* 0,5*субъединица гемоглобина - это не миоглобин!! хотя и очень похоже
** - конспект - это то,что можно будет прочесть и понять через полгода, год
# - не хватает важных фактов
ДЗ эссе"Белки" 1??0,81,71,81 2 КФ - ошибки в классификации а.к. (Р/О выполнена, но есть недочеты, поэтому +0,1), хлорофилл - это не белок!!
ИС - малоструктурированный текст, ацетихолин и тироксин - это не белки!! +мелкие недочеты
АМ- не менее грубых ошибок+ряд недочетов. Нужно переделать.
1 вопрос"Состав клеточной стенки" 0,25-0,10,35-0,25 0,5- - у доски
1 вопрос
СР
"Основное различие в слабых взаимодействиях, поддерживающих третичную и четвертичную структуру белков" нб-0-0,50 0,5- - у доски
6ДЗ
эссе
«Как называть жгутики эукариот и прокариот?»  0,60,90,70,41КФ и ДЕ - при сравнении размеров лучше указывать, во сколько раз они отличаются
ДЕ - много слов, мало фактов
ЛБ - и слов и фактов маловато
ИС - есть грубая ошибка, нет преамбулы, те тема эссе непонятна читателю
5ДЗ"Сравнение рабочих циклов кинезина и мышечного миозина" ?0,8*?0,60,50,4? 1?- не подписан листок
* - один заметил хотя бы для миозина, что 4 после 5
Все сбиваются, вопрос был про ОДНУ ГОЛОВКУ, а писали про шейку, про вторую и тп
1 вопрос"Моторные белки" 0,3*0,3*0,10,45 0,5*- забыли второй источник Е и не уточнили, о какой механической энергии идет речь
Устно"Участие в дискуссии" 1,2104,131 4одно толковое выступление стоит 0,5 балла (один плюсик)
4Устно"Рассказ у доски" 10,514,50*131311 15Сданные темы:
ИС - №№ 3+4,№8,Ф1,
ДЛ - №№ 1,14,цикл N
КФ - №№ 6,15,C4
ДЕ - №5, успел только нарисовать, № 10-неважно, № 16, цКальвина, цикл С
АМ - №№11,13, оКальвина (больше говорить!)
*-опыты Гр-Эвери
3КР"Ферменты" 0,98**1,560,26*1,821,540,92# 2,20,2 за доп. вопрос
* - работа над ошибками обязательна
** - работа над ошибками не принята, т.к. не исправлены ответы на важные вопросы
# - Р/О принята по минимуму, тк два задания перепутаны
2ДЗ4 шпаргалки для 11-го класса =--0,50,5= 0,5 4 шпаргалки: за № 2 - 1, за остальные по 0,5

"-" - не сдано
"=" -не принято
обратите внимание, в принятой работе может быть моя существенная правка, но если все понятно, то переделывать не нужно

=--0,9-=1
0,5--0,50,5  0,5
0,5--0,50,5  0,5
1ДЗУпр. "Витамины-коферменты. Ферменты ЖКТ" 0,64#0,45*0,16*0,58*0,61#0,4* 0,8* - обязательно надо доделать
# - желательно исправить/доделать
С Новым Годом!
Школьная отметка за работу в первом полугодии 4 –4 –3 –55-2+ Хороших каникул!
Средний балл за первое полугодие 0,60,620,40,960,820,36 
22Дополн КР"Структура белков" 1,44см ниже0,26--0,94 2
21последнее ДЗ"Ферменты ЖКТ" 0,3*0,350,40,40,350,3 0,5* - пока не принята Р/О
20УР №8"Повторение"
Дополнительная часть
0,50,30,50,910,3 0Макс. балл - 1.5, но это дополнительный балл
20УР №8"Повторение" 0,650,450,30,950,50,4 1
19УР №7"Структура белков"
Дополнительная часть
0,60,60,3110,1 0Макс. балл - 1, но это дополнительный балл
19УР №7"Структура белков" 0,430,660,370,970,870,64 1
18УР №6"Структура белков"
Дополнительная часть
0нб0,50,91- 0Макс. балл - 1, но это дополнительный балл
18УР №6"Структура белков" 0,461,140,921,921,531 2 Всем, у кого вопросы отмечены квадратиками, нужно выполнить работу над ошибками в домашней тетради в формате - номер варианта, номер вопроса и правильный ответ.
АМ - нужно выучить образование пептидной связи между двумя аминокислотами и определение того, что такое "белки"; в Р/О нужно нарисовать серилаланин, цистеинилглицин, глутамиллизилфенилаланин
17YР №5"Аминокислоты и пептиды" 0,760,920,480,840,740,16 1Все не подписали группировки (части) в молекуле аминокислоты!
16ДЗ"Разнообразие аминокислот. Взаимодействия между боковыми цепями" 0,710,590,870,680,720,46 1Почти все ошиблись при подсчете атомов в боковой цепи пролина.
Многие не ранжировали аминокислоты по размеру боковой цепи
Пишется "серусодержащие аминокислоты"!!
15КР №3"Разнообразие липидов. Функции липидов"
Дополнительная часть КР №3
00,20,20,50,90 0Макс. балл - 2, но это дополнительный балл
15КР №3"Разнообразие липидов. Функции липидов" 1,9*2,331,422,75*2,431,78 33 балла - макс за вариант на 5
2,4 - макс за вариант на 4
KФ * - +0,05 за Р/О
АМ *- +0,2 за Р/О
Всем отличных осенних каникул!
14КР №2Углеводы 1,851,681,012,522,131,52нб33 балла - макс за вариант на 5
2,4 - макс за вариант на 4
13ДЗ №8Таблица "Разнообразие углеводов.Функции углеводов" 0,8#0,6#*0,950,9  1* - надо исправить!
# - можно принять и так, но лучше внести исправления, см. в тексте
12ДЗ №7
Разнообразие кетоз 0,45#0,50,4#*  0,5* - переделать, нарисовать и отметить асимметрические атомы С звездочками
# - не с первого раза
11ДЗ №7
Р/О
Значение воды 0,620,80,140,930,950,28 1 
10ДЗ №7Сравнение гидридов 0,5*#0,650,30,60,5**0,651. *- сначала выполнили только часть задания!!Нужно доделать.
2. АМ - неверные формулы, ошибка в температурах, зачем-то в Кельвинах. Все нужно переделать
3. КФ - сравнивали только данные в таблице
4.МК - имеет смысл исправить таблицу, оставить только температуры по Цельсию + проверить водородные связи
5 # - со второй попытки
9ДЗ
задачи
рН 1,020,380,761,780,96002АМ - гениальный способ получения верных ответов на основе совершенно ложных представлений!!
8УР №4Свойства воды 0,380,3800,50,70,460,3411. Путаете свойства молекул, физико-химические свойства вещества (т.е. макросвойства)и биологические функции вещества(особенно ДЕ и МК)
2.АМ, КФ и ИС, забыли характерные свойства жидкостей
проба пераОлимпиад/диагн варианты        1/1необязательное
7KР №1Элементный состав 1,161,461,061,641,420,48 2 
6УР №3Элементный состав 0,530,680,450,730,3нб 1Не знаете особенности состава земной коры и не выучили определение понятия "макроэлементы"
5ДЗ задачиЭлементный состав живого. Сравнение разных данных **00,9*- 1№1 - странные выводы (рубль больше похож на миллион, чем одна копейка)
№№2-3 - сравниваете массовые доли с мольными!
Задание придется переделать! Все вычисления четко и аккуратно прописать.
4ДЗ №3
Р/О
УР №№ 1-2, выполненное дома 0,430,360,430,430,310,36 0,5   Сугроб не поддается))
ДЛ : пользоваться только нашими источниками
ИС: не доделано, у неживого могут быть отдельные свойства живого
3УР №№ 1-2Признаки живого. Осмос 1,190,60,321,341,290,54 2* Почему сугроб у всех дышит?:-))
2ДЗ 2
задачки
Осмос 0,220,7-0,620,90,3 1Осмотические свойства раствора определяются числом подвижных частиц растворенного вещества, природа вещества не важна
1ДЗ 1
миниэссе
Как бы я искал жизнь на Марсе? 0,30,450,30,4 0,40,3 0,5это проба пера
* отвечаете на вопрос "где", но не "как"
МК - хорошо бы пояснить, что такое "необычное", неряшливый текст
КФ - разумно, но есть риск упустить самое интересное
ИС - сдано после обсуждения