2013/2014 |
|
L1 | R1 | L2 | R2 | | Тема | Работа | у | п | у | п | у | п | у | п | Комментарии |
Общие признаки живого | ДЗ | 0,8 | 0,2 | 1* | 0,5 | 0,7 | 0,5 | 0,5** | 0,5 | * - за придуманную задачу ** - второй текст не прочитан В эссе одни общие слова:-( |
Термодинамика в биологии. Осмос | ДЗ |
0,5 | 0,25 | 0,6 | 0,35 | 0,7 | 0,25 | ? | 0 |
|
Элементный состав | ДЗ |
| 0,6* | | 0,45* | x | x | x | x |
Звездочки - только для гуманитарной подгруппы!! * - сдано после срока, без штрафа за опоздание |
Проверочная работа 24.09 | КР |
нб | |
| 0,4 |
| 0,45* |
| нб |
повторение пройденного, вкл. "Значение воды" В Г-подгруппе прошла 9.10.13 *-испр. из-за опечатки |
Работа над ошибками в ПР от 24.09 |
РО |
| 0,56 |
| 0,74 |
| 0,5*# |
x | x |
*- часть заданий пропущена, раздел ГСТ не проработан #-испр. из-за опечатки |
"Значение хим. элементов. Роль воды.", 1.10 |
КР |
| 0,42 |
| 0,61 |
| 0,56*# |
x | x |
* без темы "Значение воды" #-испр. из-за опечатки |
Работа над ошибками в КР от 01.10 | PO |
| 0,55 | | 0,56 |
x | x | x | x | Обычный учебник тоже полезно читать! |
Хим.диктант "Простые сахара" | КР |
| 0,25 | | 0,38 |
x | x | x | x | x |
"Разнообразие кетоз" | ДЗ |
| 0* | | 0,5** |
x | x | x | x | * - не доделано, и ответ неверный; ** - подход отличный, но ответ неверный, ошибка достойна обсуждения |
Задание |
L1 | R1 | L2 | Комментарии |
КР "Углеводы и их значение" | КР |
| 0,24 | | 0,2 |
x | 0,53 | x |
Таблица "Разнообразие углеводов" | ДЗ | х | - | х | - |
х | 0,49 | x |
КР "Липиды" | КР | x | 0,46 | x | 0,6? |
x | 0,6 | x |
Эссе № 1 на каникулы | Необяз. | x | * | x | 0,41# |
x | x | * - не понял задания? #- выполнено примерно на 1/4; добавлена часть 0,16 |
Р/О в КР "Липиды" | ДЗ | x | x | x | +? |
x | x | x |
Cпособы классификации аминокислот | ДЗ | x | 0,58 | x | 0,65 |
x | x | x |
ПР "Аминокислоты" | ПР | x | 0,53 | x | 0,7 |
x | 0,78 | x |
Таблица "Уровни организации" | ДЗ | x | 0,2* | x | 0? |
x | 0,8 | *-халтура, |
КР "Структура белков" | КР | | 0,14 | x | 0,75 |
x | 0,61 | x |
Работа над ошибками в КР "Структура белков" | ДЗ | x | x | x | x |
x | x | x |
Таблица "Витамины-кофакторы" | ДЗ | x | 0,5 | x | x |
x | x | x |
КР "Ферменты" | КР | x | 0,46 | x | 0,63 |
x | 0,38 | x |
Работа над ошибками в КР "Ферменты" | ДЗ | x | 0,66 | x | 0,55 |
x | x | x |
Сам. работа по теме "Мембранные белки. Транспорт веществ в клетку и из клетки" | СР | x | 0,45 | x | 0,55 |
x | x | x |
Комплект шпаргалок для 11-го класса | ДЗ | x | нет | x | нет |
x | сдан | x |
Итоги первого полугодия | R1 | L1 | L2 | Комментарии |
Работа в первой четверти, на 14.10 (ДЗ с коэфф. 0,5, средний балл) | 0,43 | 0,52 | 0,47 | |
КР, ПР и СР во второй четверти, средний балл | 0,38 | 0,57 | 0,58 | |
Перевод в школьные отметки | 3 | 4-? | 4- | Нужны ли комментарии? |
Правила перевода баллов в традиционные школьные отметки:
Баллы | Отметки |
<=0,3 | 2 |
0,5 | 3 |
0,67 | 4 |
>0,85 | 5 |
Информация для учеников
В следующем полугодии работы над ошибками будут приниматься только в комплекте с исходной работой!!
Красный квадратик – это задание нужно обязательно сдать, голубой – задание, которое можно/желательно сдать.
Работа в третьей четверти | R1 | L1 | L2 | Коэффициент | Комментарии |
шпаргалка ЖКТ | ДЗ |
| | 4* | 1 | *сдано не с первой попытки |
КР "Клеточная стенка" и "Транспорт" | КР |
| | 0,5 |
5 | |
ДЗ №1 на 21.01, "Работа кинезина" |
устн. в классе |
- | 3,5 | - |
1 | |
ДЗ №1 на 21.01, ЗП письм |
ДЗ |
? | 0,8 | - |
1 | |
ДЗ №1 и 2 , "Сокращение поперечнополосатой мышцы" |
устн. в классе |
3* | ? | 3 |
1 | * - нет навыка/желания самостоятельной работы с книгой |
<
ДЗ №3 на 28.01, ЗП+HМ |
ДЗ |
0,2* |
0,4** |
- |
1 |
*- с упр."Сравнение миозина и кинезина"не справился, за упр ЗП №№1,2 - 0 **- с упр."Сравнение миозина и кинезина"не справился (0,1), упр ЗП №1 -0,3, №2 - исправить (0) |
ДЗ №4 на 4.02, ЗП табл. "Функции белков" ) |
ДЗ |
0,6* | 0,5** | 0,8 |
1 | разрешается Р/О до макс. балла *- во второй попытке опять грубая ошибка ***- c 4 попытки убраны фактические ошибки |
ДЗ №4 4.02, "Один из путей действия адреналина" |
устн. в классе |
4 | ? | 5 |
1 | |
Стратегии питания |
МиниКР |
0,75 | нб | 0,7 |
2 | |
ДЗ № 5, шпаргалка "Ферменты" ) |
эссе |
- | - | 0,7* |
2 | *сдано не с первой попытки |
ДЗ № 7, упраж. "АТФ.Гликолиз" на 18.02 |
ДЗ |
х | 0,53 | - |
1 | |
ДЗ №7, "Гликолиз.Брожение" |
устн. в классе |
3 | 3 | х |
1 | |
ДЗ №9, "ЦТК.ОФ" |
устн. в классе |
3?* | 4 | х |
1 | *будет 4, если будет рассказ про АТФ-синтетазу по статье Тихонова |
ДЗ №9, на 25.02 |
ДЗ |
0,72 | 0,32* | |
1 | *-доделать |
КР "Клеточное дыхание",04.03 |
КР |
0,62 | 0,56 | 0.77* |
5 | L1, R1 - cовершенно одинаковые ошибки, увы. Ошибки грубые, необходима Р/О * - КР написана в 2 приема (0,73 +0,8) |
Работа над ошибками в КР "Клеточное дыхание" |
ДЗ |
х | 0,68 | х |
х | |
КР "Фотосинтез" |
КР |
0,5 | 0,43 | 0,34 |
5 | Обязательно сделать Р/О |
Опрос "Хемосинтез" |
устн. в классе |
4- | 3,5 | 3,5 |
1 | |
Работа над ошибками в КР "Фотосинтез" |
ДЗ |
х | 0,5* | 0,5 |
1 | * - доделано, но халтурно |
IV четверть |
Опыты Гриффита, Эвери, Херши |
устн. в классе |
0,3* | нб | 0,4* |
5 | * - смог рассказать только первый из опытов, были мелкие ошибки |
ДЗ №2. Обсуждение опыта М-С и процесса репликации |
устн. в классе |
| +* | 0,65 |
5 | * - за комментарии к ответам |
ДЗ №2 |
ДЗ |
| 0,85 | 0,95 |
1 | |
Кр "Химия нуклеиновых кислот" |
КР |
| 0,6 | 0,65 |
5 | |
ДЗ4. Таблица "Регуляция работы lac-оперона" |
ДЗ |
| 0,8* | 0,8* |
1 | *- с третьей попытки |
Регуляция транскрипции и трансляция |
устн. в классе |
| 3* | 2** |
1 | *- со второй попытки, были грубые ошибки (трансляция); **- запуталась в lac-опероне
|
Р/О в КР "Химия НК" |
ДЗ |
| 0,5* | 0,4 |
1 | * - 2 попытки Р/О |
Задачи "Ген.код" |
ДЗ |
| 0,52* | 0,65 |
1 | *- с 3 попытки, одна ошибка так и осталась |
миниKР "Генетический код" |
КР |
| 0,63 | 0,6* |
3 | * - опоздание ->ДЗ |
KР "Основные генетические механизмы. Генетический код" |
КР |
| 0,62 | 0,39 |
5 | |
Строение клетки эукариот. и прокариот. |
уст. в классе |
| | |
3 | |
|
|
| | |
| |
|
|
| | |
| |
|