Успехи



MBC-10


2013/2014



  L1R1L2R2  
Тема Работаупупупуп Комментарии
Общие признаки живого ДЗ0,80,21*0,50,70,50,5**0,5* - за придуманную задачу
** - второй текст не прочитан
В эссе одни общие слова:-(
Термодинамика в биологии. Осмос ДЗ 0,50,250,60,350,70,25?0
Элементный состав ДЗ 0,6*0,45*xxxx Звездочки - только для гуманитарной подгруппы!! * - сдано после срока, без штрафа за опоздание
Проверочная работа 24.09 КР нб 0,4  0,45* нб повторение пройденного, вкл. "Значение воды"
В Г-подгруппе прошла 9.10.13
*-испр. из-за опечатки
Работа над ошибками в ПР от 24.09 РО 0,56 0,74 0,5*# xx *- часть заданий пропущена, раздел ГСТ не проработан
#-испр. из-за опечатки
"Значение хим. элементов. Роль воды.", 1.10 КР 0,42 0,61 0,56*# xx * без темы "Значение воды"
#-испр. из-за опечатки
Работа над ошибками в КР от 01.10 PO 0,550,56 xxxxОбычный учебник тоже полезно читать!
Хим.диктант "Простые сахара" КР 0,250,38 xxxxx
"Разнообразие кетоз" ДЗ 0*0,5** xxxx* - не доделано, и ответ неверный; ** - подход отличный, но ответ неверный, ошибка достойна обсуждения

Задание L1R1L2 Комментарии
КР "Углеводы и их значение" КР 0,240,2 x0,53x
Таблица "Разнообразие углеводов" ДЗх-х- х0,49x
КР "Липиды" КРx0,46x0,6? x0,6x
Эссе № 1 на каникулы Необяз.x*x0,41# xx* - не понял задания?
#- выполнено примерно на 1/4; добавлена часть 0,16
Р/О в КР "Липиды" ДЗxxx+? xxx
Cпособы классификации аминокислот ДЗx0,58x0,65 xxx
ПР "Аминокислоты" ПРx0,53x0,7 x0,78x
Таблица "Уровни организации" ДЗx0,2*x0? x0,8*-халтура,
КР "Структура белков" КР0,14x0,75 x0,61x
Работа над ошибками в КР "Структура белков" ДЗxxxx xxx
Таблица "Витамины-кофакторы" ДЗx0,5xx xxx
КР "Ферменты" КРx0,46x0,63 x0,38x
Работа над ошибками в КР "Ферменты" ДЗx0,66x0,55 xxx
Сам. работа по теме "Мембранные белки. Транспорт веществ в клетку и из клетки" СРx0,45x0,55 xxx
Комплект шпаргалок для 11-го класса ДЗxнетxнет xсданx


Итоги первого полугодия

R1L1 L2 Комментарии
Работа в первой четверти, на 14.10 (ДЗ с коэфф. 0,5, средний балл)0,430,52 0,47
КР, ПР и СР во второй четверти, средний балл 0,380,57 0,58
Перевод в школьные отметки 34-? 4- Нужны ли комментарии?

Правила перевода баллов в традиционные школьные отметки:

БаллыОтметки
<=0,32
0,53
0,674
>0,855

Информация для учеников

В следующем полугодии работы над ошибками будут приниматься только в комплекте с исходной работой!!
Красный квадратик – это задание нужно обязательно сдать, голубой – задание, которое можно/желательно сдать.

<

Работа в третьей четверти

R1L1 L2 Коэффициент Комментарии
шпаргалка ЖКТ ДЗ 4* 1 *сдано не с первой попытки
КР "Клеточная стенка" и "Транспорт" КР 0,5 5
ДЗ №1 на 21.01, "Работа кинезина" устн. в классе - 3,5 - 1
ДЗ №1 на 21.01, ЗП письм ДЗ ? 0,8 - 1
ДЗ №1 и 2 , "Сокращение поперечнополосатой мышцы" устн. в классе 3* ? 3 1 * - нет навыка/желания самостоятельной работы с книгой
ДЗ №3 на 28.01, ЗП+HМ ДЗ 0,2* 0,4** - 1 *- с упр."Сравнение миозина и кинезина"не справился, за упр ЗП №№1,2 - 0
**- с упр."Сравнение миозина и кинезина"не справился (0,1), упр ЗП №1 -0,3, №2 - исправить (0)
ДЗ №4 на 4.02, ЗП табл. "Функции белков" ) ДЗ 0,6* 0,5** 0,8 1 разрешается Р/О до макс. балла
*- во второй попытке опять грубая ошибка
***- c 4 попытки убраны фактические ошибки
ДЗ №4 4.02, "Один из путей действия адреналина" устн. в классе 4 ? 5 1
Стратегии питания МиниКР 0,75 нб 0,7 2
ДЗ № 5, шпаргалка "Ферменты" ) эссе - - 0,7* 2 *сдано не с первой попытки
ДЗ № 7, упраж. "АТФ.Гликолиз" на 18.02 ДЗ х 0,53 - 1
ДЗ №7, "Гликолиз.Брожение" устн. в классе 3 3 х 1
ДЗ №9, "ЦТК.ОФ" устн. в классе 3?* 4 х 1 *будет 4, если будет рассказ про АТФ-синтетазу по статье Тихонова
ДЗ №9, на 25.02 ДЗ 0,72 0,32* 1 *-доделать
КР "Клеточное дыхание",04.03 КР 0,62 0,56 0.77* 5 L1, R1 - cовершенно одинаковые ошибки, увы. Ошибки грубые,
необходима Р/О
* - КР написана в 2 приема (0,73 +0,8)
Работа над ошибками в КР "Клеточное дыхание" ДЗ х 0,68 х х
КР "Фотосинтез" КР 0,5 0,43 0,34 5 Обязательно сделать Р/О
Опрос "Хемосинтез" устн. в классе 4- 3,5 3,5 1
Работа над ошибками в КР "Фотосинтез" ДЗ х 0,5* 0,5 1 * - доделано, но халтурно
IV четверть
Опыты Гриффита, Эвери, Херши устн. в классе 0,3* нб 0,4* 5 * - смог рассказать только первый из опытов, были мелкие ошибки
ДЗ №2. Обсуждение опыта М-С и процесса репликации устн. в классе +* 0,65 5 * - за комментарии к ответам
ДЗ №2 ДЗ 0,85 0,95 1
Кр "Химия нуклеиновых кислот" КР 0,6 0,65 5
ДЗ4. Таблица "Регуляция работы lac-оперона" ДЗ 0,8* 0,8* 1 *- с третьей попытки
Регуляция транскрипции и трансляция устн. в классе 3* 2** 1 *- со второй попытки, были грубые ошибки (трансляция);
**- запуталась в lac-опероне
Р/О в КР "Химия НК" ДЗ 0,5* 0,4 1 * - 2 попытки Р/О
Задачи "Ген.код" ДЗ 0,52* 0,65 1 *- с 3 попытки, одна ошибка так и осталась
миниKР "Генетический код" КР 0,63 0,6* 3 * - опоздание ->ДЗ
KР "Основные генетические механизмы. Генетический код" КР 0,62 0,39 5
Строение клетки эукариот. и прокариот. уст. в классе 3