ABR's archives

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

AYlynx

Материалы для занятий в 2014-2015

Задания

1. На 16.10

  1. Выполнить опыт на стр. 38 (первая страница второй главы). Письменно ответить на вопросы
  2. Создать схему классификации ВСЕГО (т.е.  доделать презентацию Matter.ppt Google.doc). В этом деле поможет схема на стр 50 учебника

2.  На 21.10

  1. Доделать презентацию Matter2.ppt.pptx
  2. Письменно ответить на вопросы 
    1. ​​№18 и №19 на странице 51
    2. №№ 35-56 на странице 58

3  На 23.10

  1. В файле HW 10/21 найти в пункте 42 таблицу, назовем ее таблица Q. Ее надо доделать по образцу первых 2-х строчек. В ней должны быть представлены все вещества из таблицы 2.1. на странице 40 учебника
    Заполняя таблицу, каждый раз повторяй про себя, что при температуре ниже температуры кипения вещество - жидкость, а выше температуры кипения - газ.
    И еще, при температуре ниже температуры плавления вещество - твердое, а выше температуры плавления  - жидкость.
  2. Еще раз внимательно перечитай учебник, раздел 2.4. Возможно это поможет тебе ответить на вопрос № 56. Попробуй!
  3. Выполни упражнения 57-64 на странице 59 учебника

4.  На 28.10

  1. В файле HW 10/21 переделать №49 (по образцу первой строчки в нем) и выполнить № 53
  2. Заполнить 2 пустых прямоугольника в презентации  Matter2.ppt.pptx. Распечатать и повесить ее на стенку так, чтобы повисела перед глазами до весны. 
  3. Выполнить упражнения 65-72 на странице 59 
  4. Выполнить упражнения 74, 77, 79 на странице 60
  5. Еще раз перечитать главу 2 (в последний раз!)

5.  На 4.11

  1. Доделать долги и прислать мне до понедельника
    1. доделать домашнее задание (файл HW, присланный по почте) 
    2. выполнить №№ 12-14 на странице 61
  2. Новое - история учения об атомах
    1. внимательно прочесть страницы 101-102 главы 4.
    2. выполнить задания вместе с мамой
    3. выучить 4 положения теории Дальтона, потренироваться их пересказывать своими словами
    4. подготовить 3 маленьких картинки с изображениями Демокрита, Лукреция Кара и Дальтона для внесения их в твою большую ленту времени; подготовить поясняющие тексты (1-2 фразы) к этим картинкам.
  3. Новое - познакомиться с Броуновским движением
    1. выучить определение " Brownian movement - a random movement of microscopic particles in liquids or gases that results from collisions with molecules of the fluid surrounding the particles ";
    2. внимательно изучить текст про историю открытия и изучения броуновского движения, текст -  раздел History  в статье "Brownian motion" вики ; рассмотреть 3 симуляции в этой же статье; 
    3. посмотреть видео о том, что же видел Броун;
    4. после этого посмотреть анимацию

6.  На 6.11

  1. Выполнить пункт 3 из предыдущего задания (про  броуновское движение)
  2. Внимательно изучить страницы 11-13  из учебного текста  . Выполнить следующие упражнения из этого текста
    1. first of all – Skillbuilder 2.1 in the Example 2.1, page 13,  аnd then № 31, page 45
    2. Skillbuilder 2.2  in the Example 2.2, page 13,  аnd then  № 34, page 45
    3. CONCEPTUAL CHECKPOINT 2.1, page 13

7.  На 11.11

  1. Выполнить пункт 2 из предыдущего задания.
  2. Научиться сравнивать модель атома Дж. Томпсона и модель  атома Резерфорда.
    1. Для этого нужно сначала внимательно прочесть раздел 4.2 в учебнике (стр.104-109), 
    2. Затем посмотреть видео Чтобы лучше представить себе катодные лучи, посмотри также и это видео
    3. И, наконец, нужно письменно ответить на вопросы №№13,14 на стр.108
  3. В файле HW_6_10.doc выполнить упражнение N2 "Кто жил раньше, и насколько раньше", строго следуя шаблону упражнения № 1

8  На 13.11

  1. Обязательно доделать предыдущее задание, все пункты!
  2. Внимательно прочесть страницы 110-119 в учебнике (глава 4)
  3. Выполнить письменно упражнения
    1. № 50 на странице 122
    2. №№ 17, 18 на странице 112;
    3. №№ 21, 22 на странице 116;
  4. С помощью симуляции  "Build an atom" построить несколько изотопов кислорода. Определить, при каких соотношениях протонов и нейтронов ядро кислорода является неустойчивым

9  На 20.11

    Надо сдать все долги, чтобы идти дальше

  1. Внимательно изучить страницы 11-13  из учебного текста  . Выполнить следующие упражнения из этого текста
    1. first of all – Skillbuilder 2.1 in the Example 2.1, page 13,  аnd then  № 31, page 45
    2. Skillbuilder 2.2  in the Example 2.2, page 13,  аnd then  № 34, page 45
    3. CONCEPTUAL CHECKPOINT 2.1, page 13
  2. В файле HW_6_10.doc выполнить упражнение N2 "Кто жил раньше, и насколько раньше", строго следуя шаблону упражнения № 1
  3. С помощью симуляции  "Build an atom" построить несколько изотопов кислорода. Определить, при каких соотношениях протонов и нейтронов ядро кислорода является неустойчивым

10  На 25.11

Внимание! Все письменные задания нужно выполнить в одном файле!! Обязательно указывать номер упражнения и страницу учебника!

             Из старого

  1. Определить, при каких соотношениях протонов и нейтронов ядро кислорода является неустойчивым. Для этого заполнить таблицу  до 20 нейтронов в ядре. Стабильность ядер определить с помощью симуляции  "Build an atom" . Под таблицей написать выводы.
  2. Сделать работу над ошибками в задании №1 на 20.11, см. файл 
    Повторение
  3. Письменно выполнить упражнения №№ 79, 90, 93 на странице 152 учебника
    Новое
  4. Проработать страницы 127-129 учебника
  5. Затем, используя материал этих страниц и своей ленты времени, письменно ответить на следующие вопросы 
    1. Когда появились первая атомная теория?
    2. Сколько примерно лет ученые думали, that the atom is a tiny solid undestructible particle without internal structure?
    3. Когда была открыто, что атом делим, что в нем есть элементарные частицы?
    4. Когда стало ясно, что в состав атома входят протоны, нейтроны и электроны?

11 На 2.12

Внимание! Все письменные задания нужно выполнить в этом файле!!  Начинай после слов "HomeWork" . Обязательно указывай номер упражнения и страницу учебника!

Сначала нужно внимательно прочесть страницы 131-137 главы 5 учебника.
Затем приступай к выполнению письменных упражнений в указанном порядке.

  1. Answer the question. What is an atomic orbital?
  2. № 4, p 132
  3. № 7, p 132
  4. Answer the question How many principal energy levels has one hydrogen atom?
  5. Answer the question How many principal energy levels are occupied by electrons in the hydrogen atom?
  6. №12, р. 136
  7. №9, р. 135 ( as it is done for elements H, C, Ar  here)
  8. №34, р. 149 as it is done for elements H, C, Ar  here)

12 На 4.12

Внимание! Все письменные задания нужно выполнить в этом файле!!   Обязательно указывай номер упражнения и страницу учебника!

  1. №2,p 132 
  2. №5,p 132 
  3. №30,p 149 
  4. №35,p 149

 

13.  На 11.12

Внимание! Все письменные задания нужно выполнить в этом файле!!   Обязательно указывай дату, номер упражнения и страницу учебника!

  1. №39,p 149 

Прочесть разделы 5.3  и 6.1 учебника

Старые материалы

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании