Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
AYlynx
Материалы для занятий в 2014-2015
Задания
1. На 16.10
- Выполнить опыт на стр. 38 (первая страница второй главы). Письменно ответить на вопросы
- Создать схему классификации ВСЕГО (т.е. доделать презентацию Matter.ppt Google.doc). В этом деле поможет схема на стр 50 учебника
2. На 21.10
- Доделать презентацию Matter2.ppt.pptx
- Письменно ответить на вопросы
- №18 и №19 на странице 51
- №№ 35-56 на странице 58
3 На 23.10
- В файле HW 10/21 найти в пункте 42 таблицу, назовем ее таблица Q. Ее надо доделать по образцу первых 2-х строчек. В ней должны быть представлены все вещества из таблицы 2.1. на странице 40 учебника
Заполняя таблицу, каждый раз повторяй про себя, что при температуре ниже температуры кипения вещество - жидкость, а выше температуры кипения - газ.
И еще, при температуре ниже температуры плавления вещество - твердое, а выше температуры плавления - жидкость.
- Еще раз внимательно перечитай учебник, раздел 2.4. Возможно это поможет тебе ответить на вопрос № 56. Попробуй!
- Выполни упражнения 57-64 на странице 59 учебника
4. На 28.10
- В файле HW 10/21 переделать №49 (по образцу первой строчки в нем) и выполнить № 53
- Заполнить 2 пустых прямоугольника в презентации Matter2.ppt.pptx. Распечатать и повесить ее на стенку так, чтобы повисела перед глазами до весны.
- Выполнить упражнения 65-72 на странице 59
- Выполнить упражнения 74, 77, 79 на странице 60
- Еще раз перечитать главу 2 (в последний раз!)
5. На 4.11
- Доделать долги и прислать мне до понедельника
- доделать домашнее задание (файл HW, присланный по почте)
- выполнить №№ 12-14 на странице 61
- Новое - история учения об атомах
- внимательно прочесть страницы 101-102 главы 4.
- выполнить задания вместе с мамой
- выучить 4 положения теории Дальтона, потренироваться их пересказывать своими словами
- подготовить 3 маленьких картинки с изображениями Демокрита, Лукреция Кара и Дальтона для внесения их в твою большую ленту времени; подготовить поясняющие тексты (1-2 фразы) к этим картинкам.
- Новое - познакомиться с Броуновским движением
- выучить определение " Brownian movement - a random movement of microscopic particles in liquids or gases that results from collisions with molecules of the fluid surrounding the particles ";
- внимательно изучить текст про историю открытия и изучения броуновского движения, текст - раздел History в статье "Brownian motion" вики ; рассмотреть 3 симуляции в этой же статье;
- посмотреть видео о том, что же видел Броун;
- после этого посмотреть анимацию
6. На 6.11
- Выполнить пункт 3 из предыдущего задания (про броуновское движение)
- Внимательно изучить страницы 11-13 из учебного текста . Выполнить следующие упражнения из этого текста
- first of all – Skillbuilder 2.1 in the Example 2.1, page 13, аnd then – № 31, page 45
- Skillbuilder 2.2 in the Example 2.2, page 13, аnd then – № 34, page 45
- CONCEPTUAL CHECKPOINT 2.1, page 13
7. На 11.11
- Выполнить пункт 2 из предыдущего задания.
- Научиться сравнивать модель атома Дж. Томпсона и модель атома Резерфорда.
- Для этого нужно сначала внимательно прочесть раздел 4.2 в учебнике (стр.104-109),
- Затем посмотреть видео Чтобы лучше представить себе катодные лучи, посмотри также и это видео
- И, наконец, нужно письменно ответить на вопросы №№13,14 на стр.108
- В файле HW_6_10.doc выполнить упражнение N2 "Кто жил раньше, и насколько раньше", строго следуя шаблону упражнения № 1
8 На 13.11
- Обязательно доделать предыдущее задание, все пункты!
- Внимательно прочесть страницы 110-119 в учебнике (глава 4)
- Выполнить письменно упражнения
- № 50 на странице 122
- №№ 17, 18 на странице 112;
- №№ 21, 22 на странице 116;
- С помощью симуляции "Build an atom" построить несколько изотопов кислорода. Определить, при каких соотношениях протонов и нейтронов ядро кислорода является неустойчивым
9 На 20.11
Надо сдать все долги, чтобы идти дальше
- Внимательно изучить страницы 11-13 из учебного текста . Выполнить следующие упражнения из этого текста
- first of all – Skillbuilder 2.1 in the Example 2.1, page 13, аnd then – № 31, page 45
- Skillbuilder 2.2 in the Example 2.2, page 13, аnd then – № 34, page 45
- CONCEPTUAL CHECKPOINT 2.1, page 13
- В файле HW_6_10.doc выполнить упражнение N2 "Кто жил раньше, и насколько раньше", строго следуя шаблону упражнения № 1
- С помощью симуляции "Build an atom" построить несколько изотопов кислорода. Определить, при каких соотношениях протонов и нейтронов ядро кислорода является неустойчивым
10 На 25.11
Внимание! Все письменные задания нужно выполнить в одном файле!! Обязательно указывать номер упражнения и страницу учебника!
Из старого
- Определить, при каких соотношениях протонов и нейтронов ядро кислорода является неустойчивым. Для этого заполнить таблицу до 20 нейтронов в ядре. Стабильность ядер определить с помощью симуляции "Build an atom" . Под таблицей написать выводы.
- Сделать работу над ошибками в задании №1 на 20.11, см. файл
Повторение
- Письменно выполнить упражнения №№ 79, 90, 93 на странице 152 учебника
Новое
- Проработать страницы 127-129 учебника
- Затем, используя материал этих страниц и своей ленты времени, письменно ответить на следующие вопросы
- Когда появились первая атомная теория?
- Сколько примерно лет ученые думали, that the atom is a tiny solid undestructible particle without internal structure?
- Когда была открыто, что атом делим, что в нем есть элементарные частицы?
- Когда стало ясно, что в состав атома входят протоны, нейтроны и электроны?
11 На 2.12
Внимание! Все письменные задания нужно выполнить в этом файле!! Начинай после слов "HomeWork" . Обязательно указывай номер упражнения и страницу учебника!
Сначала нужно внимательно прочесть страницы 131-137 главы 5 учебника.
Затем приступай к выполнению письменных упражнений в указанном порядке.
- Answer the question. What is an atomic orbital?
- № 4, p 132
- № 7, p 132
- Answer the question How many principal energy levels has one hydrogen atom?
- Answer the question How many principal energy levels are occupied by electrons in the hydrogen atom?
- №12, р. 136
- №9, р. 135 ( as it is done for elements H, C, Ar here)
- №34, р. 149 ( as it is done for elements H, C, Ar here)
12 На 4.12
Внимание! Все письменные задания нужно выполнить в этом файле!! Обязательно указывай номер упражнения и страницу учебника!
- №2,p 132
- №5,p 132
- №30,p 149
- №35,p 149
13. На 11.12
Внимание! Все письменные задания нужно выполнить в этом файле!! Обязательно указывай дату, номер упражнения и страницу учебника!
- №39,p 149
Прочесть разделы 5.3 и 6.1 учебника
Старые материалы
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|