ДЗ-2

2020/2021

Материалы для работы во втором полугодии

Задания приведены в обратном порядке


38. ДЗ №38 на 08.06. Темы "Птицы", "Млекопитающие"

ДЗ

  1. Доучить все про птиц.
  2. Проработать и выучить тему "Млекопитающие".
    Материалы: наши презентации (см. почту), пособие Соловкова, учебник Дольника.
    Обратите особое внимание на отряды млекопитающих и птиц!
  3. Выполните присланные ранее варианты ЕГЭ.


37. ДЗ №37 на 28.05. Темы "Экологические факторы", "Среды обитания".

ДЗ

  1. Работа над ошибками. Выучить/вызубрить типы торможения по Павлову, см пособие Соловкова, стр. 349-350.
  2. Разобрать и выучить тему "Терморегуляция"
    Материалы: наша презентация (см. почту), пособие Соловкова, стр.327-328.
  3. Прочесть файл "Листопад" , см. почту. Выделенное красным выучить, выделенное голубым переписать от руки.
  4. Главное задание - выучить темы "Экологические факторы" и "Среды обитания".
    Материалы: наша презентация (см. почту), глава 7 в учебнике Теремова
    Рекомендуемая последовательность действий:
    • из нашей презентации (см. почту) скопируйте на один лист таблицу на слайде 4, а на другой лист скопируйте все вопросы в презентации, обведенные картушем;
    • приступайте к штудированию учебника и презентации; по мере вашего продвижения заполняйте таблицу и отвечайте на вопросы; подбирайте примеры, которые легко запомнить!
    • В конце каждого параграфа в учебнике также есть вопросы; проверьте, можете ли вы на них ответить;
    • все неясности и непонятки записывайте, будем обсуждать!
  5. Выполните вариант ЕГЭ (минимум один, но посылаю 3)


36. ДЗ №36 на 24.05.

ДЗ. Темы "Рептилии", "Птицы"

Задания приведены в рекомендуемой последовательности выполнения.
  1. Как следует выучить тему "Рептилии"
    Материалы: наша презентация (см. почту), учебник Дольника и пособие Соловкова
  2. Выполнить вариант ЕГЭ, см. почту.
  3. Выучить особенности покрова птиц и особенности их скелета
    Материалы: наша презентация (см. почту), пособие Соловкова
  4. Выучить систематику птиц по пособию Соловкова, стр. 206-207.
  5. Прочитать про отряды птиц в учебнике Дольника. параграфы 25-30.


35. ДЗ №35 на 21.05.

ДЗ Темы "Обмен веществ", "Рефлексы", "Высшая нервная деятельность"

  1. Выучить тему "Обмен веществ". Для этого нужно
    • аккуратно переписать файл"ОВ" (см. почту), вставив пропущенное;
    • проштудировать раздел в пособии Соловкова, стр 307-311.
  2. Выучить тему "Рефлексы". Для этого нужно
    • выучить определения на слайде №1 в нашей презентации (см. почту);
    • рассмотреть наш рисунок "Рефлекс" (см. почту); используя те же обозначения нарисовать минимальный рефлекс симпатической и парасимпатической НС, может быть придется что-то добавить) ;
    • выучить различия между безусловными и условными рефлексами, их классификацию и принципиальную схему образования условного рефлекса (лучше потренироваться ее рисовать), см. учебник Фоксфорд ;
    • вызубрить, что такое торможение и его типы, см. пособие Соловкова, стр. 349.
  3. Проштудировать тексты про сон, см. нашу презентацию, слайды №№ 3-4 и учебник Фоксфорд
  4. Выучить, что называют высшей нервной деятельностью, см. нашу презентацию, слайд №2
  5. Проштудировать текст про ВНД в учебнике Фоксфорд. Особое внимание обратите на типы нервной деятельности, см. также слайд №5 в нашей презентации и две сигнальные системы


34. ДЗ №34 на 17.05. Темы "Рыбы", "Амфибии"

ДЗ

  1. Выучить все про земноводных
    Материалы: наша презентация (см. почту), учебник Дольника и пособие Соловкова
  2. Повторить все про рыб
    Материалы: наша новая презентация (см. почту), а также при необходимости учебник Дольника и пособие Соловкова
  3. Выполнить вариант ЕГЭ, см. почту


33. ДЗ №33 на 14.05. Тема "Пищеварительная система"

ДЗ

  1. Выучить тему "Пищеварительная система"
    Материалы: наша презентация и пособие Соловкова
  2. Повторить тему "Витамины"
    Материалы:ГСТ, раздел 8.7.9 в главе "Гетеротрофное питание" и пособие Соловкова, стр.310.
  3. Повторить тему "Макро- и микроэлементы"
    Материалы:ГСТ, раздел 7.10 (таблицы) и раздел 8.7.10
  4. Выполнить заданные варианты ЕГЭ.


32. ДЗ №32 на 10.05.

ДЗ

  1. Повторение
    • Научитесь рисовать схему сустава со всеми необходимыми подписями, см. ГСТ, т.2.
    • Повторите общие признаки хордовых, подтипы хордовых, общие признаки позвоночных, см. нашу презентацию "Антропогенез"
  2. Изучите тему "Рыбы" по нашей презентации (см. почту)и по пособию Соловкова.
  3. Прочитайте про рыб в учебнике Дольника.
  4. Выполните вариант №10, см. почту


31. ДЗ №31 на 07.05.Тема "Анализаторы"

ДЗ

  1. Выучите тему "Анализаторы"
    Материалы: наша презентация и пособие Соловкова
  2. Выполните вариант ЕГЭ, присланный по WhatApp


30. ДЗ №30 на 03.05. Темы "Кровь. Состав и функции", "Опорно-двигательный аппарат человека"

ДЗ

  1. Доучить тему "Кровь", особое внимание обратите на иммунитет.
    Материалы: пособие Соловкова и наши презентации "Кровь" и "Кровь в числах", осторожно, есть опечатки
  2. Выучить тему "Опорно-двигательный аппарат человека"
    Материалы: пособие Соловкова и наши презентации "Скелет" и "Скелетная мускулатура"
  3. Выполнить вариант №9, см. почту


29. ДЗ №29 на 30.04.

ДЗ на 30.04. Тема "Мочевыделительная система"

  1. Разобрать и выучить тему "Мочевыделительная система"
    Материалы:наша презентация и пособие Соловкова
  2. Выполнить вариант №8 ЕГЭ


28. ДЗ №28 на 26.04. Темы "Дыхательная система", "Состав крови"

ДЗ

  1. Тщательно проработать и выучить тему "Дыхательная система человека" (см. нашу презентацию в почте и пособие Соловкова)
  2. Выучить состав крови человека и процесс свертывания крови Материалы: пособие Соловкова (стр. 276-278) и наши презентации "Кровь", стр. 1-13 и "Кровь в числах", осторожно, есть опечатки
  3. Выполните вариант ЕГЭ, см. почту.


27. ДЗ №27 на 23.04. Тема "Кровеносная система" и работа над ошибками в КР

ДЗ

  1. Тщательно проработать, выучить тему "Кровеносная система человека".
    Материалы: наша презентация (см. почту от 16.04), пособие Соловкова.
  2. Работа над ошибками
    1. выучить различия между хрящевой и костной тканью, см. нашу презентацию "Ткани" и пособие Соловкова;
    2. выучить различия между раздражимостью и возбудимостью;
    3. научиться рисовать схему строения поперечного сечения спинного мозга со всеми подписями;
    4. выучить рефлекторную дугу коленного рефлекса и ее прохождения через спинной мозг;
    5. повторить различия в строении симпатического и парасимпатического отделов вегетативной нервной системы.
      Материалы: наша презентация про ЦНС (см. почту от 09.04) и пособие Соловкова


26. ДЗ №26 на 19.04.

ДЗ

  1. Выучить 2 темы, "Эндокринная система человека", "Кожа и ее производные"
    Материалы:
  2. Выполнить вариант ЕГЭ, см. почту.


25. ДЗ №25 на 16.04.

ДЗ

  1. Изучить тему "Нервная система", см. нашу презентацию в почте и пособие Соловкова.
  2. Заполнить таблицу "Отделы головного мозга человека и их функции", см. почту.
  3. Повторить, доучить
    1. формы (типы) видообразования (Соловков, стр. 453-454+тетрадь);
    2. этапы возникновения жизни по Опарину (Соловков, стр.456-458); дополнительно, учебник Фоксфорд .
  4. Подготовиться к КР по темам "Ткани человека", "Анатомия нервной системы позвоночных","Вегетативная нервная система".
  5. Выполнить вариант ЕГЭ, см. почту.


24. ДЗ №24 на 12.04.

ДЗ

  1. Повторить и доучить
    1. список общих свойств живого, см. нашу презентацию;
    2. разобраться с тем, что называют направлениями, что путями, а что формами макроэволюции; см. пособие Соловкова, раздел "Макроэволюция" и текст про пути в почте;
    3. что называют сукцессиями, какими они бывают; см. пособие Соловкова, раздел "Смена сообществ".
  2. Проштудировать тему "Антропогенез".
    Материалы: наша презентация + пособие Соловкова.
    Что нужно выучить?
    1. общие признаки хордовых, позвоночных, млекопитающих, приматов, человекообразных обезьян; научиться находить эти признаки у человека:
    2. доказательства происхождения человека от животных;
    3. отличия человека от гоминид;
    4. основные этапы эволюции человека
    5. факторы эволюции человека;
    6. что такое расы, чем они различаются
    7. научиться обосновывать, почему человека называют биосоциальным существом.
  3. Выполнить вариант ЕГЭ, см. почту.


23. ДЗ №23 на 09.04.

ДЗ

  1. Повторить тему "Насекомые", как минимум, по Соловкову. Обратите внимание на описание отрядов.
  2. Все-таки доделать таблицу "Патогены".
  3. Выучить тему "Ткани человека".
    Материалы: наша презентация + пособие Соловкова
  4. Выполнить вариант ЕГЭ, см. почту.


22. ДЗ №22 на 02.04.

ДЗ

  1. Выучите
    1. различия между первичноротовыми и вторичноротовыми;
    2. какие есть типы вторичноротых животных;
    3. общие признаки хордовых (особо тщательно);
    4. какие подтипы есть в типе хордовых;
    5. особенности строения и жизнедеятельности ланцетников (особо тщательно) ;
    6. особенности строения и жизнедеятельности оболочников.
    Материалы: наша презентация + пособие Соловкова,стр.168-171.
  2. Прочтите про эпителиальные ткани в пособии Соловкова, стр.231-234, просмотрите нашу презентацию (см. почту)
  3. Решите вариант ЕГЭ, см. почту.


21. ДЗ №21 на 26?.03.

ДЗ

  1. Доделать задание № 20, см. ниже.
  2. Заполнить графу про гельминтов в таблице "Патогены человека". Используйте наши презентации по зоологии.
  3. Выполните вариант ЕГЭ №2, см. на гугл-диске в директории ЕГЭ. Для первой части используйте прошлый шаблон.


20. ДЗ №20 на 26.03. Темы: "Насекомые", "Иглокожие"

ДЗ

  1. Выучите тему "Насекомые". Рекомендуется следующая последовательность.
    1. Прочитайте соответствующий раздел учебника Дольника, посмотрите его атлас.
    2. Изучите нашу презентацию, см. почту
    3. Повторите особенности онтогенеза насекомых, см. файл
    4. Проштудируйте презентацию в пособии Пименова и пройдите тест №15
  2. Выучите тему "Иглокожие"
    Материалы: наша презентация (см. почту) + пособие Соловкова.


19. ДЗ №19 на 22 (?).03. Тема "Развитие жизни на Земле"

ДЗ

  1. Повторить тему "Гипотезы и теории возникновения жизни на Земле".
    Для этого проштудировать параграфы 20-22 в учебнике Теремова и нашу учебную презентацию (см. почту).
  2. Изучить ранние этапы развития жизни, для этого проштудировать параграфы 26-28 в учебнике Теремова и нашу учебную презентацию (см. почту).


18. ДЗ №18 на 19.03. Темы: "Общие признаки членистоногих", "Ракообразные", "Хелицеровые".

ДЗ

  1. Выучите основные функции органов выделения, основные процессы, происходящие в них, основные типы конечных продуктов азотистого обмена, строение и работу мешковидных нефридиев и мальпигиевых сосудов, см. файл "Excretion" в почте.
  2. Выучите общие признаки членистоногих (общий список и каждый признак в деталях), не забудьте про дыхание,см. файл в почте.
  3. Прочтите параграфы 23-26 в учебнике зоологии, файл надо скачать. Обратите внимание на образ жизни и разнообразие (минимальный список групп, которые нужно знать см. в нашей презентации про артропод)
  4. Посмотрите презентации в пособии Пименова на темы "Ракообразные" и "Паукообразные", пройдите тесты №№ 11,13,14.
  5. Прочитайте текст "Spider", обратите внимание на то, какие болезни переносят клещи, см. почту.


17. ДЗ №17 на 15.03. Тема "СТЭ" + вариант ЕГЭ

ДЗ

  1. Проработать тему "Современная теория эволюции". Для это нужно сделать следующее
    1. Проштудировать в учебнике Теремова параграфы 7-11, 13, 17-19.
      Выписать все конкретные примеры разных форм естественного отбора, разных форм изоляции и видообразования, разных путей и направлений эволюции, разных форм направленной эволюции.
    2. Прочитать внимательно свой конспект занятия в тетради, посмотреть презентацию к уроку (см. почту).
    3. Внимательно разобраться с примерами покровительственной окраски и формы, см. почту
  2. Выполнить задания варианта ЕГЭ, вариант и шаблон для ответов на задания первой части см. в почте.
    Внимание!Не использовать никаких учебных материалов. Не гуглить!
    Выполнять работу в один прием.
    Хронометрировать работу, она должна занять не более 1,5 часа.
    Результаты (заполненный шаблон и фотографии второй части) выложить на гугл-диск. При оценке результата будет учитываться, обсуждалась ли уже данная тема.


16. ДЗ №16 на 16.03. Тема "Моллюски"

ДЗ

Проработайте тему "Моллюски".
  1. Проштудируйте нашу презентацию (см. почту) и свой конспект в тетради. Научитесь по памяти рисовать схему строения генерализованного моллюска и двустворчатого моллюска.
  2. Посмотрите лекцию и презентацию с сайта ЦПМ БИО.
  3. Проштудируйте лекцию и презентацию в пособии Пименова. Пройдите тесты 09-10.
  4. Внимательно изучите материал про моллюсков в атласе "Черви. Моллюски" на гугл=диске в директории MyData
  5. Подготовьте краткие тезисы для ответа на вопросы "Роль моллюсков в биосфере" и "Значение моллюсков в жизни человека".
Планируется небольшая контрольная по теме "Моллюски", возможны также вопросы про червей.


15. ДЗ №15на 08.03.

ДЗ

  1. Выучить доказательства биологической эволюции. Для этого нужно следующее.
    1. Проштудировать нашу презентацию (см. почту), параллельно читая учебник foxford
    2. Проштудировать параграфы 14-16 во втором томе учебника Теремова.
  2. Выполнить письменно упражнение "3 тезиса", см. вопрос и инструкцию в почте


14. ДЗ №14 на 05.03. Тема "Кольчатые черви"

ДЗ

  1. Изучите нашу презентацию (см. почту), посмотрите все ссылки в ней.
  2. Изучите главу в учебнике foxford
  3. Внимательно просмотрите видео (можно с 3.30)
  4. Обязательно прочтите маленький текст про Дарвина и дождевых червей, см. почту.
  5. Просмотрите презентацию в пособии Пименова и пройдите тесты 06-08


13. ДЗ №13 на 01.03.

ДЗ

  1. Выучить определения понятия "вид" и "критерий вида". Выучить список критериев вида, научиться объяснять, в чем состоит данный критерий, на конкретных примерах показать, каковы его недостатки. Материал: тетрадь, наша таблица "Критерии вида", наша небольшая презентация с примерами к таблице, см. почту.
  2. Внимательно прочтите параграф 12 во втором томе учебника Теремова и раздел "Вид.Критерии вида" в учебнике foxford. Если найдете дополнительные примеры несовершенств критериев (а вы их найдете!), внесите их в нашу таблицу; таблицу выложите на гугл-диск.
  3. Изучите додарвиновский период развития эволюционного учения, см. тетрадь и учебник foxford.
    Научитесь своими словами объяснять, что такое креационизм и что такое трансформизм.
    Выучите основные положения теории эволюции по Ламарку.
  4. Решите задачи, см. почту.
  5. Повторение
    1. Повторите тему "Биологическое окисление как источник энергии".
      Материалы в порядке приоритета:
      • пособие Соловкова "Метаболизм","Диссимиляция у аэробов", Диссимиляция у анаэробов", стр 380-383.
      • наши прошлогодние материалы+ наша таблица-простыня
      • учебник Кэмпбелла.
    2. Повторите тему "Анализаторы" по пособию Соловкова, стр 336-345. Обратите внимание на схему строения глаза и уха человека


12. ДЗ №12 на 26.02.

ДЗ

  1. Изучите темы "Плоские черви" и "Круглые черви".
    Планируется небольшая КР на эти темы.
    Что нужно знать/уметь?
    1. знать характеристические признаки типов в целом и отличительные признаки 3-х классов плоских червей;
    2. уметь распознать на рисунке детали строения плоского, круглого червя, их личинок;
    3. знать приспособления к паразитическому образу жизни;
    4. научиться описывать словами жизненные циклы печеночной, кошачьей и ланцетовидной двуустки, бычьего/свиного цепня, эхинококка, человеческой аскариды, филярии, ришты (желательно уметь нарисовать простые схемы)
    5. знать, как чаще всего человек заражается указанными в наших презентациях гельминтами; в каком случае он становится промежуточным, а в каком окончательным хозяином.
    Материалы для подготовки:


11. ДЗ №11 на 22.02.

ДЗ

  1. Изучите тему "Селекция" и "Биотехнология"
    Материалы:
    • конспект в тетради;
    • учебник Теремова, параграфы 67-70 и 71-74.
  2. Выполните работу над ошибками в прошлом ДЗ: на отдельном листе напишите пояснения к решению задач №№3,4, 6Г. Вопросы, на которые нужно ответить см. в файле "Задачки6Check.docx" на нашем гугл-диске в директории Checked/Checked21. Не гуглить!! Текст самих задач см. в почте
  3. Решите задачу ДЗ_эф, см. почту.


10. ДЗ №10 на 19.02.

ДЗ

  1. Доучите тему "Простейшие", доделайте все, что не успели из ДЗ№9
  2. Проштудируйте наши презентации "Пластинчатые.Губки" и "Стрекающие".
    Затем прочтите лекцию "Кишечнополостные", изучите презентации "Губки" и "Кишечнополостные" в пособии Пименова.
    Просмотрите все видеоролики в презентациях.
  3. Внимательно прочтите файл "Коралловые рифы"
  4. Пройдите все тесты по темам "Простейшие" и "Кишечнополостные" в пособии Пименова.

    На следующем занятии планируется мини контрольная работа по темам "Простейшие", "Губки", "Стрекающие"

  5. Разберитесь со строением планарии, см. нашу презентацию, слайды №№2-7
  6. Распечатайте к уроку 2 файла, см. почту.


9. ДЗ №9 на 12.02. "Работа над ошибками в КР по ботанике. Простейшие. Происхождение многоклеточных. "

ДЗ

  1. Работа над ошибками в КР по ботанике
    1. Проштудируйте файл "Растительные сообщества" (см. почту от 28.01), обратите внимание на термины, на ярусность и ее значение, на последовательность событий при сукцессии.
    2. Выучите отличительные особенности агроценозов, см. презентацию в почте от 28.01
    3. Выполните работу над ошибками, см. почту.
  2. Простейшие
    1. Изучите презентацию параллельно с чтением книгой Медникова (см на диске), стр.105-131
    2. В таблице "Патогены" (см. гугл-диск, директория "Таблицы") заполните столбцы, относящиеся к простейшим, паразитам человека. Используйте информацию из материалов п.1
    3. На отдельном листе А4 нарисуйте схемы строения амебы, эвглены и инфузории туфельки. Все детали подпишите.
    4. Выучите жизненный цикл малярийного плазмодия. Посмотрите также короткий видеоурок на эту тему
    5. Изучите презентацию "Простейшие" из пособия Пименова. Пройдите тестирование на эту тему.
  3. Происхождение многоклеточных
    1. Посмотрите короткие видео, видео1, видео2, видео3.
    2. Посмотрите презентацию


8. ДЗ №8 на 08.02. "Центры происхождения. Задачи по генетике"

ДЗ

  1. Посмотрите нашу презентацию (см. почта) про геном человека(см. почта), научитесь различать понятия "ген", генотип", "геном", "генофонд"
  2. Выучите формулировку закона гомологических рядов, см. презентацию в почте и параграф 61 (+доп. информация о Вавилове) в учебнике Теремова
  3. Изучите параграф 66 в учебнике Теремова.
  4. Проверьте, все ли упомянутые в учебнике Теремова, а также в пособии Пименова (презентация "Селекция растений") культурные растения есть в таблице "Центры происхождений культурных растений" в присланной вам презентации. Если не все, то добавьте в таблицу.
  5. Выучите центры происхождений культурных растений и домашних животных.
  6. Решите задачи по генетике, см. почту.


7. ДЗ №7 на 05.02."Подготовка к КР по систематике покрытосеменных"

ДЗ

Часть I. Подготовка к КР по ботанике
  1. Доучите различия между однодольными и двудольными, а также характеристические признаки семейств. Пройдите тестирование по пособию Пименова.
  2. Проштудируйте файл "Растительные сообщества" (см. почту от 28.01), обратите внимание на термины, на ярусность и ее значение, на последовательность событий при сукцессии.
  3. Выучите отличительные особенности агроценозов, см. презентацию в почте от 28.01.
Часть II. Начинаем зоологию!
  1. Повторите характеристические признаки животных
  2. Изучите презентацию параллельно с чтением книгой Медникова (см на диске), стр.105-131


6. ДЗ №6 на 01.02. Тема "Генетика человека".

ДЗ

  1. Проштудируйте параграфы 62-65 в учебнике Теремова. Посмотрите наши учебные презентации, см. почту
  2. Прочитайте лекцию, посмотрите презентацию в пособии Пименова на тему "Генетика человека"
    Пройдите тестирование на эту же тему.
  3. Доделайте задачу в файле Разминка25_01 (случай кроссинговера в обоих родителях)
  4. Переделайте таблицу "Расщепления при разных взаимодействиях", см. почту. Используйте лекцию в пособии Пименова "Взаимодействие генов" и главу из дополнительного учебника
  5. Решите задачи, см. почту.


5. ДЗ №5 на 29.01. Тема "Однодольные и двудольные. Семейства"

ДЗ

  1. Выучите различия между цветковыми растениями класса однодольных и класса двудольных.
    См. таблицу и учебник foxford.
  2. Выучите характеристические признаки семи семейств. Для этого проштудируйте лекцию "Цветковые" в пособии Пименова и презентации "Крестоцветные-бобовые" и "Пасленовые-злаки". Изучая признаки семейств, сверяйтесь с их краткой характеристикой в таблице, присланной по почте. Если встретится что-либо непонятное, смотрите в главе учебника, присланную по почте.
  3. Пройдите тестирование по пособию Пименова, в разделе "Многообразие" пройдите тесты №№ 08,09,10,11,12,15.
  4. В качестве повторения проштудируйте главу учебника, присланную по почте.


4. ДЗ №4 на 25.01. Тема "Изменчивость. Задачи"

ДЗ

  1. Проштудируйте лекции №№30,31 из раздела 6 «Изменчивость. Селекция» и презентации №№ 9-10 из раздела «Генетика» в пособии Пименова.
  2. Пройдите тестирование по темам 14 и 15 в разделе «Основы генетики» пособия Пименова.
  3. Дорешайте задачи 42 и 43 в третьей порции задач по генетике. Проверенные задачи см. на диске Checked/Checked21/Задачи2_3Checked.docx
  4. Решите новые задачи (порция №5), см. почту.
  5. Впишите недостающее в файл «Хромосомная теория». Выучите основные положения хромосомной теории. Выскажите свои соображения о том, нет ли противоречия между п. Б3 и В2. Файл выложите на диск в директорию ДЗ
Материалы:


3. ДЗ №3 на 22.01. Тема "Плолы и семена"

ДЗ

  1. Проштудировать лекцию и презентацию в пособии Пименова на тему "Плоды и семена".
    Пройти тест на эту же тему.
  2. Изучите наши учебные презентации на тему "Плод" и "Прорастание семян", см. почту.
  3. Посмотрите короткие видео "Семена" и "Плоды"
  4. Изучите в учебнике Кэмпбелла главу 39, особое внимание обратите на гормоны растений.
  5. Посмотрите, если еще не посмотрели, в видеолекции №18 Зернова раздел про распространение семян и плодов (с 39 мин.).
  6. Доделайте таблицы
    • В таблице "Корень/побег" не хватает функций корней.
    • Перед таблицей "Способы вегетативного размножения" нужно пояснить условные обозначения, Е1 - это..... и т.д.


2. ДЗ №2 на 18.01. Тема "Сцепленное наследование"

ДЗ

  1. Проработать теоретический материал:
    • параграфы 49-56 в учебнике Теремова для 10-го класса:
    • разделы 24.1-24.7 в ГСТ
  2. Решить задачки, см. почту.


1. ДЗ №1 на 15.01. Темы "Цветок", "Двойное оплодотворение", "Способы опыления", "Эволюция растений".

ДЗ

  1. Просмотреть видеолекции про цветок, соцветия и способы опыления, сопоставляя с нашей учебной презентацией, ссылки см. в первом письме.
  2. Проработать лекцию и презентацию в пособии Пименова на тему "Цветок".
    Пройти тестирование на эту же тему
  3. Заполнить таблицу "Сравнение" (см. почту)
  4. Выучить основные эоны, а также эры и периоды фанерозоя (см. свою ленту, вспомни мнемоническое правило запоминания названия периодов).
  5. Выучить главные этапы в эволюции растений, см. ленту. Для этого нужно также
    • посмотреть нашу презентацию, см. в почте;
    • посмотреть презентацию для подготовке к олимпиаде, см. в почте;
    • изучить файл в учебнике foxford
>